Ягами Лайт, уходи, знаток. В оригинале был повтор всего, большая часть вещей и ключей там лежала на тех же самых местах. Ключевая разница в оригинале была в том что в А ты начинаешь через парадный вход, а в Б через задний. Бонус - разная концовка и доп. босс, всё.
Если менял персов местами была другая концовка, а так было везде тоже самое за исключением мелких отличий.
Щас ныть что "одинаково всё, халтура" - это надо додуматься еще до такого. С учетом что с точки зрения геймдизайна, если что-то лежит не в том же месте - это дичь чистой воды, т.к. действо происходит в одном временном промежутке, в одном и том же месте и в одной и той же "вселенной". Скорее тут надо ныть о том, как это один предмет оказался в другом месте. Но это тоже, такое.
В оригинале даже был шкафчик, из которого если забрал в А, то в Б в нем будет пусто. Тут я его или не нашел или его просто нет.
|