Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2018, 13:09   #20134
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Earth2Space Посмотреть сообщение
Хоть какие ты настройки ставил в пятнадцатилетней игре, хоть какие спецэффекты использовались в сорокалетнем фильме, сейчас это уже смотрится не оч.
Да оно даже тогда могло смотреться "не оч.", что ничуть не меняет сути происходящего. С фильмами вообще графика не на первом месте. Ну там не знаю... Вспомни какой-нибудь фильм типа "Карты, деньги, два ствола". Графика там есть? Нет. Какие-то голливудские супер-звезды там снимались? Нет. Режиссер был знаменитым? Нет. Т.е. именно по техническим параметрам фильм - полный шлак. Но когда он вышел, то произвел эффект разорвавшейся бомбы. Его либо смотрели, либо слышали про него. Все. Абсолютно все. И если его пересмотреть сейчас, хуже он явно не станет от того, что с момента его выхода в свет не один год прошел.

С играми примерно так же. Да, если это не 2D, а 3D, то игра спустя 10-15 лет будет выглядеть весьма и весьма непрезентабельно. Но в играх-то главное геймплей. Да, 90% информации мы через глаза получаем и если игра страшная, то нехватку полигонов и мутные текстуры игроделам приходится компенсировать чем-то другим. И, что характерно, в ряде случаев они неплохо так справлялись. Что и дает возможность переигрывать в те или иные игры спустя десяток лет.

Конечно, есть истинные шедевры, типа Half-Life 2, которые и спустя десять лет будут выглядеть очень даже ничего, и по всем прочим параметрам не шибко уступать будут современным игрушкам. Но шедевры на то и шедевры, что выходят редко и шедеврами выглядят именно благодаря тому, что они выгодно выделяются на фоне всякого ширпотреба.
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™ Ответить с цитированием