toymax, Там регресс идет по двум направляющим, так сказать. Первый вектор - это примитивность. В плохом смысле этого слова. В качестве примера можно привести MechWarrior III, где для управления мехом была задействована добрая половина клавиатуры (и это не шутка - кто играл, тот поймет о чем я, хотя по-хорошему там вообще
отдельный пульт нужен). Однако если сейчас выпустить такую игру, то современная школота ее не поймет. Поэтому игры становятся все примитивнее и примитивнее. Все меньше и меньше задействуется кнопок, все меньше и меньше надо совершать действий для достижения результата. Сейчас геймплей низведен до схемы "нажми на кнопку - получишь результат". Второй вектор - это ускорение, то самое, про которое ты говоришь. Ведь разработчики все-таки не полные дураки, они понимают, что если вся игра сведена к нажатиям 2-3 кнопок, то такая игра нахрен никому не нужна. Поэтому на сцену выходит псевдо-сложность, суть которой заключается в том, чтобы заставить игрока вспотеть, пока тот не научится совершать те самые условные 100500 кликов в секунду. Т.е. сложность тут не интеллектуальная. Не надо думать. Надо просто уметь быстро нажимать на клавиши. Естественно, что есть геймеры вроде тебя или меня, которым это нахрен не интересно и которые подобное испытание их рефлексов считают примитивным и оскорбительным.