Цитата:
Сообщение от fastBrandon
е каждому подходит изучение всех предметов с равной нагрузкой начиная со старших классов. дети теряют интерес, для них это каторга. хотя в таком возрасте это по умолчанию так. далее, разные мозги, кому-то не надо забивать голову датами из унылой истории с ее политотой, он лучше сосредоточится на биологии и гимнастике ума в математике.
|
Корреляция между широтой и интересом у тебя весьма доказательна как я погляжу, история сведенная до фактов дат, без что как зачем и почему, это конечно весьма интересный взгляд, вернее совсем неинтересный мусор и на основе этого историю выбросить и заявить об интересе, весьма офигенные выводы.
нет никакого конфликта универсальных солдат вс специалистов, есть воспитание личности на базе или воспитание максимально ограниченных биороботов. а вопрос интересности это вообще вопрос организации процесса обучения и материала обучения.
Цитата:
Сообщение от fastBrandon
классовая борьба была не такой выраженной по понятным причинам.
|
да она, была выраженной даже серьезнее. просто ты обращаешь внимание на то что хочешь обращать внимание. а там меж тем классовая борьба достигала такого накала и таких пиков что мама не горюй. то что она была не так выраженна в конкретном инструментарии жизни, это лишь причина более эффективной работы с этим инструментарием.
Цитата:
Сообщение от fastBrandon
ибо наблюдая за твоей игрой сложно судить или ты просто подкован в балабольстве или что-то сурьезно пытаешся донести
|
Ну подкованность в балабольстве можешь отбросить, так как уровень моего перевода недостаточный чтобы достучаться до тебя как видишь, хотя еще раз повторюсь ты так ничего и не сформулировал толком чтобы были доводы, которые переводить и доносить.
там пропасти просто у тебя между исходными данными и конечными выводами.
Цитата:
Сообщение от fastBrandon
ты в тех темах которых бродишь своим флудом не косался лишь только наверное музыки)))
|
про музыки и футбольчики, это таки шутка, ну а вообще я много чего не касался. не подгоняй под нужную тебе картину действительность.