Цитата:
Сообщение от XXX-3
Говоря о мей краях часто натыкаюсь на то что только третья и четвертая стоят внимания, а то что до-древний мусор, что первая что вторая.
|
Я только в третью и в четвёртую играл. Убеждённый пекарь с 98 года, знаете ли.
А я встречал аргумент, что "первая часть крута, а третья только попытка приблизиться к былому совершенству".
В любом случае, мне нравится третья часть. Нравится четвёртая часть. ДмК я могу назвать хорошей игрой-подражателем, но никогда не признаю хорошей частью франшизы: она, как "12 better then 6" по отношению к "Hotline Miami". Двенашка хороша, но рядом с Майами смотрится крайне слабо. Хотя, механика одна. Но их оправдывает, что двенашка и не пытается делать вид, что она часть франшизы Майами, и уж тем более никогда не было угрозы, что двенншка заменит франшизу.
ДмК хорошая игра с рядом отвратительных решений и нереализованным полностью потенциалом оружки. В ДМК4 оружка нужна вся. И не потому, что только этой оружкой монстрятина и бьётся. А потому, что приёмы на оружке вполне вытаскивают ряд ситуаций. В ДмК при появлении аквиллы становится не нужен осирис, а арбитр так никогда и не заменится уродливыми кулаками, на которые ты вынужден переключаться, чтобы сломать преграждающие дорогу кристаллы. И оба нафиг делают ненужным ребелион.
Плюс, опять-таки, главгерой, который выглядит бледным подобием не только оригинального Данте, но и того харизматично-отвратительного нарика из трейлера.
Добавлено через 1 минуту
И, да, я могу по полочкам разложить, почему гопарь со скудным словарным запасом выглядит более уныло чем а) велеречивая широкоплечая шайба б) тощая разносящая всех сквозь сон немощь.