Под знаковую дату и пробег решил запилить пост.
Машине уже 5 лет, пробег перевалил за сотню тысяч. Гарантия благополучно закончилась в апреле, тогда же было и последнее обращение по ней: закисший разъем одного из датчиков ABS. Параллельно этому опробовал новое место обслуживания: специализированный центр Кореана. Они безошибочно определили и проблемы с одной из катушек зажигания зимой (дилер ограничился заменой свечей), и причину поскрипываний в подвеске. Через них же была и первая постгарантийная замена одного из датчиков парковки (вместе с работой около 7 тыс. руб., больновато).
Решил и перейти на межсервисный интервал в 10 тыс. км. вместо заводских 15 тыс.
Так что ТО7 пройдено уже на пробеге 101 000 км. Кстати, со слов сервисменов машина в идеальном состоянии. До сих пор даже лампочки ни одной не заменено.
Еще был забавный случай: позвонили от дилера, где обслуживался все 5 лет и предложили выкупить машину. Даже не глядя предложили за нее 650 тысяч. Неплохо, но логично. Поищи экземпляр из под одного хозяина и без ДТП, еще и абсолютно исправный. Пока думаю, но вариант ездить дальше - очень силен.