Цитата:
Сообщение от \//\[sex]
Это дар, приятель  Огромный недостаток этого эпиграфа - это то, что это эпиграф! Или надо делать такие стихи в роликах и при загрузке карт (каждый раз новый стих), или сделай много эпиграфов! Такое коротенькое стихотвореньеце никто даже не заметит, если оно будет только в начале.
|
Я бы и рад, но вдохновение - такая штука, что его нельзя заказать с доставкой на дом. Я лучше поработаю над более рациональными вещами.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex]
Идея очень даже неплохая, исторические (хотя и придуманные) данные довольно неплохие и должны понравиться многим. А будут ли ролики? Как они будут выглядеть?
|
С роликами вопрос сложный. Конечно, хотелось бы (у меня есть сценарии вступительного ролика, и роликов, оканчивающих первую и вторую кампании. Примерно знаю и содержание финального ролика (хотя вообще гоовря, нужен еще один ролик, перед финальной миссией. Потому что важнейшее событие завершится как раз в предпоследней миссии третьей кампании (да, порядок кампаний у меня такой же, как перечисления сторон: ИСН, США, Россия). А также еще хотелоось бы сделать небольшой ролик, посвященный "И Древние восстанут вновь...". Данная строчка, хоть и присутствует в эпиграфе, имеет отношение скорее к уже задуманнуму add-on'у (The Awakening of Ancient - Пробуждение Древних), хотя собственно пробуждение произойдет именно в процессе оригинальной игры.
Но я лично ролики не потяну. Если потянет наш 3D-моделер (я пока его ника не разглашаю, вдруг ему это по каким-то причинам не хочется) - пусть напишет. Возможен вариант комбинирования вырезок из роликов других игр, но это уже не так интересно. Хотя, если грамотно нарезать, то может и неплохо получится.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex]
Вот этот моментик мне понравился очень сильно. Отсюда можно придумать что-нибудь страшное, нереальное, фантастическое! Мутантов каких-нибудь. Хотя, вполне, это может испортить игру!
|
Нет, мутантов не будет. Это, вообще говоря, не научно и не реалистично. Просто данная катастрофа привела в ИСН огромные массы народа.
P.S. Второй программист в проекте имеет на этом форуме ник
L'ombre. Ну а моделер пусть про себя сам напишет

.