Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Neocronic  там бесцельно шататься за картошкой ну разве в 2-3 квестах за всю игру надо. | 
	
 Как и в сингле. Опять таки напрашивается вопрос: зачем нужна онлайновость? Гринд, бесконечная прокачка и лут - это основополагающие принципы любой MMO. В чем смысл "сюжетно-ориентированной" MMORPG, если все то же самое есть в сингле, только в разы более проработанное и без явных недостатков, присущих онлайновой игре? 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Neocronic  Онлайновость затем, что пройдя любую сингловую часть ты ее забросишь моментально. Так как в ней больше нечгео делать. | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Neocronic  разрабы добавят другой синглплеер контент. В итоге получается что контент в игре неограничен. И ты постоянно возвращаешься в эту игру. | 
	
 И это нормально. Представь себе, что в онлайне тоже может закончиться контент и в ней нечего будет делать до выхода очередного аддона. Который добавит лишь очередные, принципиально ничем не отличающиеся от предыдущих данжи, боссов и лут. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Neocronic   В онлайне ты будешь играть с другими игроками в групповой контент, сражаться в пвп, ходить в рейды | 
	
 В сюжетно-ориентированной, "лорной" игре все это не нужно. Лишь новомодная попытка использования удачного сеттинга для сруба денег онлайном. Такой подход в скором времени устареет. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Neocronic  Мне даже вообще странно зачем беседка решила выпускать 6ю часть свитков. | 
	
 Странно то, что они решили вывести чисто сингловую вселенную в онлайн. Никто этого не ждал, никто этого не просил и никому этого не было нужно. Как MMORPG она сильно уступает более традиционным, уже привычным конкурентам. Как игра серии TES она не несет никакой сюжетной ценности. Временной отрезок взят совершенно абстрактный и никак не связанный с основной историей мира, фракции вообще бред какой-то (данмеры в союзе с аргонианами, ха-ха). 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Neocronic  Онлайновая часть гораздо быстрее и лучше развивается. | 
	
 Эта быстрота обеспечивается не более, чем массовой конвейерной штамповкой. Качество синглового контента в таких MMO чаще всего на несколько порядков ниже, чем в обычных RPG. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Neocronic  Зачем упарываться с придумыванием чего то с нуля? | 
	
 Зачем тогда вообще развиваться и придумывать что-то новое, если следовать такой логике?