Тема: Vampyr
Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2018, 13:48   #139
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,998
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Stormhell Посмотреть сообщение
На кладбище, в районе где могила сестры, в яме у стены валяется труп. С него и лутается рецепт, если я ничего не путаю.
Спс, поищу.
Цитата:
Сообщение от Stormhell Посмотреть сообщение
Кстати, кто-нибудь проходил с двуручным оружием?
Я вот второй раз начал, хочу попробовать двуруч с критом из инвиза.
Цитата:
Сообщение от Stormhell Посмотреть сообщение
Хожу с синей косой, научился парировать большинство атак, и за один укус сношу больше половины хп, а лежачего добиваю тенью аоешной, вот только не знаю, будет ли эффективна эта тактика к концу игры.
Вполне - все враги и боссы имеют физические атаки, которые можно парировать. Другое дело, что некоторые используют их редко, и с косой ты не сможешь нормально кусаться. Именно поэтому я вместо косы хочу попробовать дубину с оглушением: чтобы и парирование было, и выводить из равновесия врагов можно было.

Блин, я тут посмотрел ачивки и понял, что часть из них при мирном прохождении не сделать. Например, собрать всё оружие. Более того, я тут впервые получил квест от чувака с порезанным горлом, пошёл в его квартиру и нашёл там бумажку для квеста челика из Вест-Энда. Это вообще меня убило. Потому что я надеялся, что именно такого рода взаимосвязей в игре и не будет - чтобы можно было одинаково исследовать мир как за мирного вампира, так и не очень. Конечно, этот момент проходится по квесту и убивать никого не нужно, но само наличие подобной взаимосвязи как бы намекает.

Тем более, у меня в прошлый раз осталось очень много закрытых помещений и ящиков.А подсказок по персонажам, не раскрытых, осталось не так много, чтобы предположить, что они позволят открыть все закрытые места. Так что я теряюсь в догадках, можно ли всё изучить мирным вампиром? Или всё же заставить себя всех убивать после открытия подсказок? И тут новая проблема: а не лишит ли убитый тебя подсказки к кому то? Потому что мы снова упираемся в странный геймдизайн, когда для некоторых героев подсказки открываются за 5 минут игры, а к некоторым они находятся через 20 часов в рандомной записке в рандомном месте.

Добавлено через 2 часа 1 минуту
После просмотра одного ролика на ютубе, я вспомнил, что есть в Вампире ещё один аспект, к которому у меня масса претензий. Но начну с такой мысли: в художественном произведении не может быть ничего лишнего. Если ты что-то добавляешь, то оно должно работать, о чём-то сообщать, что-то доносить.

И вот после осознания сей мысли, можно сказать о том, что в игре вообще не работает - назовём это идеалогией. Авторы взяли богатую на события и идеалогии эпоху, напихали всё это в игру - а заставить работать не смогли. Что мы в итоге имеем: геев, шовинистов, суфражисток, коммунистов, империалистов... Но зачем? Что всё это даёт игре, как художественному произведению? Ровным счётом ничего. Оно как-то всколзь упоминается.. и можно было бы сказать: для атмосферы! Но стоящая на пустой улице посреди ночи бабенция, оружая о правах женщин, скорее эту атмосферу разрушает, нежели создаёт. Коммунисты вообще приравняны к уличным бандам.. то есть упоминания есть, но на сюжет и атмосферу они не работают.

Зато есть разговоры о смелых геях, отважных темнокожих и сильных женщинах. А также гг - самых либеральных взглядов. Выбирать эти взгляды не дают. И это не выглядело бы глупо, если бы гг постоянно не оправдывался: мол, я не из этих шовинистов, я за всё хорошее против всего плохого. Каждый раз от подобныз сцен меня передёргивало. Казалось бы, а чего такого? Ну вот такой гг положительный, радость фемсообщества. Но есть ньюанс.

Лондонские джентельменские клубы - самые шовинистические, консервативные и расисткие объединения в цивилизованном мире. Всегда были, и до сих пор остаются. Но об этом в толерантных светочах демократии как то предпочитают не говорить. Понятно, что баб туда никогда не пускали, и до сих пор не пускают: даже полицейских. А в игре - бац - пустили. С какими-то неубедительными оговорками, но пустили. Логичный вопрос: зачем? Оно ни по сюжету, ни по чему не нужно.

Какой из всего этого вывод? Разрабы попытались угодить всем, поговорив на все актуальные у меньшинств темы: эксплуатация, дескриминация, мигранты... но при этом не сказав ничего. Яиц у них не хватило ни правду показать, ни историчность поддержать. Может ли подобное работать на атмосферу? Ну, сильно вряд ли. А поднять рейтинги? Определённо, да.

И вот, возвращаясь к началу, к ролику, который меня подтолкнул к этому посту; как ни трудно догадаться, был он о толерантности и феминизме в играх. Вампир там не упоминался, но он как раз является ярким представителем того, как наличие этих самых феминизма и толерантности не делает игру лучше. Помимо всего, что я сказал, обратите внимание на подачу проблем мигрантов. Они вызывают жалость, сочувствие, желание им помочь. Игра даже оправдывает криминал с их стороны. Что полностью совпадает с тем, про что говорят гейропейские политики в телевизор.
В итоге, вместо адекватного взгляда на проблемы, мы имеем обычный рупор толерантности. И это печально.

Последний раз редактировалось Wolfsheim; 10.06.2018 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием