Тема: Battlefield 5
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2018, 17:17   #121
Юзер
 
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 497
Репутация: 62 [+/-]
karfagen89, надеюсь ты ошибаешься) 2 год без любимого мультиплеера.

Под спойлером много текста от зомбируса

Скрытый текст:
В игре произошли серьезные изменения, начиная с системы перемещения и заканчивая системой прогресса.

Система Отрядов (Сквадов)

В рамках вашего сквада, будучи любым классом, вы сможете лечить своих товарищей по отряду любым классом, но медленно и не на полное значение здоровья. Медик сможет лечить до полных 100HP. Так же у отряда появилась система поддержки. Некий score-streak, на манер Call of Duty или же Star Wars: Battlefront 2. В рамках этого скор-стрика, командир сможет вызвать battle pick-up, тяжелое вооружение, дымовую завесу, supply-dropp на манер Battlefield 4, где вы пополняете свой боезапас/здоровье и выбираете оружие и даже ракету Фау-1, которая была показана в трейлере. Так же можно будет вызывать героическую технику. Она будет сильнее обычной, в нее можно будет сесть только членам вашего отряда. У Британии будет Churchill Crocodile, а у Германии Sturmtiger.

Системы лечения/патронов.

Для того, чтобы подобрать аптечку или патроны, вам нужно будет подойти к ящику и взять их самостоятельно. Т.е. никакой авторегенерации здоровья, даже будучи медиком. Если труп лежит на линии огня, его можно будет оттащить с линии огня и оживить в безопасном месте и во время лечения будет проигрываться анимация подъема раненного бойца. Динамика игры сильно замедлится, но при этом прибавит больше тактики в действия отряда, что может вернуть Battlefield "на старые рельсы".

Респаун будет налегке: то есть у вас будет мало патронов, вам придется брать их у бойца поддержки либо на самом флаге, который вы захватывайте, из ящиков рядом с флагами, который нужно будет строить в зоне флага. Можно будет лутать тела убитых противников.

Обнаружение противников.

Серьезные изменения так же в системе обнаружения противника. Больше не будет иконок над головами врагов, что вы их "заспотили", теперь вам придется доверять только сигнальным ракетам класса Рекон. Или же полагаться на свое зрение. Из-за новой травы, выполненной из полигонов, и будет приминаться и всячески выдавать противника.

Физика персонажа и взаимодействие с окружением.

Изменилась система физики персонажа. Теперь тело будет реагировать на окружение. Вы сможете врезаться в стены и чувствовать импакт от этого или выпрыгивать из окна на полной скорости с перекатом или же делать прыжок "дельфинчиком", лежать на спине, кувыркаться и перекатываться. Наконец-то можно будет отбрасывать вражеские гранаты. Это серьезные изменения, связанные с взаимодействием с окружением и физикой в целом.

Полная революция системы разрушения.

Теперь никаких скриптов и заранее просчитанных мест разрушения, полностью динамические разрушения в реальном времени. Прострелы на манер Battlefield: Bad Company 2 возвращаются.

Эволюция и возвращение механик из Battlefield 2.

Возможность строить укрепления из мешков с песком, противотанковых укрепление при помощи ежей, устанавливать колючую проволоку, ставить огневые точки с пулеметами, ящики с патронами. Строить оборонительные сооружения может любой класс, но быстрее будет делать боец поддержки. Строительство будет доступно только в определенных зонах, скорее всего в важных стратегических точках. Помимо этого, вернули механику перевозки техники. Но в случае Battlefield V, вы сможете перевозить стационарные противотанковые пушки и зенитные орудия.

Нововведения в стрельбу.

Стрельба как в Bad Company 2, без визуальной отдачи, рандомного разброса. Теперь есть четкий паттерн у каждого оружия.

Кастомизация.

Теперь она будет двух видов: визуальный и при помощи модулей. Определенные модули будут доступны специализациям того или иного класса. Тоже самое с техникой: у техники будут специализации и система внешней кастомизации.

У специализации оружия и техники будет древо прогресса. Пойдя по одному пути, вы не сможете пойти по другому. Пока не ясно, можно ли будет перераспределять выбранный путь развития. Специализации классов будут предлагать разные архитипы класса, которые различаются разными параметрами: скорость восстановления здоровья, устойчивость к взрывам, сопротивление к подавлению и более быстрая подвижность.

Новые режимы и возвращение старых.

Вернется кооперативный режим. Это будет аналог onslaught режима из консольной версии Bad Company 2. Только без простого захвата флага, а уникальными динамичными заданиями и будут меняться постоянно.

Так же вернутся военные истории из сюжетного режима игры.

Новый режим - Grand Operations. Это полное переосмысление операций из Battlefield 1. Теперь операции разделены на 4 раунда, каждый раунд равняется одному дню. Первый раунд - это Airborne. В нем команда атаки будет высаживаться в тыл врага для уничтожения стратегических объектов и диверсии. От успеха зависит второй раунд и будет представлять опасность тот объект, который вы могли не уничтожить, например зенитные орудия. Второй раунд - это захват зон противника. Третий раунд - случайные режимы, такие как линия фронта, захват с техникой или без, превосходство или TDM. Если атакующие проигрывают или играют ничью в третий день, то начинается четвертый раунд. Это новый режим Final Stand. В нем обе команды будут при минимальном количестве HP, патронов, воевать друг с другом. Так же в 4 раунде могут быть недоступны некоторые виды техники или целые классы.

Спорный момент нового режима Grand Operations будет доступен только в определенное время, т.к. теперь нет Premium Pass и игра является сервисом. Каждую неделю будет новая Grand Operation.

Игровая экономика.

За челледжи и задания будет выдаваться игровая валюта.

Последний раз редактировалось Хороший; 24.05.2018 в 17:41.
Хороший вне форума  
Ответить с цитированием