Вышел апрельский апдейт
-ИИ использует новые машины
-Больше частей для кастомизации
-Улучшеные и новые раскраски для машин
-Добавлены обратные маршруты для некоторых трасс
-Добавлена срезка для одной трассы
-Настроены стартовые и финишные линии для многих карт
-Улучшено окружение для многих страсс
-Улучшены статические кубические карты на многих трассах
-Сбалансирована яркость текстур на многих трассах
-Пофикшены известные графические и игровые баги и баги приводившие к вылету из игры
-Добавлены тени частиц
-Добавлено сглаживание свободной камеры
-Добавлены эффекты постпроцессинга
-Игра подбирает уникальныу раскраску для ИИ в мультиплеере
-Стартовая сетка формируется динамически
-Теперь можно запретить использование спецтранспорта в мультиплеере
-Улучшения управления
-Убран таймер контакта из дэдиатча
-Улучшена агрессия ИИ
-Другие улучшения ИИ
-Улучшения камеры
-Подсказка сброса машины появляется при езде в обратном направлении
-Сброс машины доступен при скорости ниже 10кмч
-Переработаны режимы карьеры
-Окно награды показывается только при получении награды
-Окно опыта не показывается если игрок покидает гонку
-Погода не меняется теперь при рестарте события
-Другие улучшения режима карьеры
-Улучшения интерфейса
-Добавлены и улучшены звуки машин
Багбир ожидает отзывы игроков об новом билде игры, чтобы сформировать финальный её облик перед релизом.