Тема: God of War
Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2018, 17:39   #454
Сладкий недотрога
 
Аватар для GeNoM

 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Russia
Сообщений: 10,379
Репутация: 901 [+/-]
LightFlower, господи, боевая система в новом ГоВе отлично оценивается по геймплейным роликам. Это оказуаленная боевая система из ДС. С той разницей, что ДС дает игроку вызов и поэтому интересна именно геймплейно, в то время как ГоВ нацелен на максимально широкую казуальную аудиторию,поэтому никакого челленджа там не будет. В итоге "Взмах-два-три топором, отскок, взмах-два-три топором, отскок, бросить топор в набегающего моба" Очень увлекательно, да.
Цитата:
Сообщение от LightFlower Посмотреть сообщение
Но и делать одно и тоже снова моветон.
Что ты такое вообще несешь?
Ну тогда давайте из Форцы Хорайзон (например) сделаем не гонки, а стратегию или выживалку. А то делать снова гонки - моветон же. Ездют и ездют на своих машинках годами без изменения в геймплее, ироды.
Игровые серии (франчайзы) - это преемственность. В том числе и преемственность геймплейная.
__________________
STEAM - steamcommunity.com/id/genome88
http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic309233_1.gif

Последний раз редактировалось GeNoM; 13.04.2018 в 17:45.
GeNoM вне форума  
Ответить с цитированием