10.03.2018, 16:31
|
#10936
|
|
Игрок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 816
Репутация: 159
|
Цитата:
Сообщение от Candid
Еще один не умеющий в двоичную логику... Открою страшную тайну: если из А следует Б - это еще не значит, что из Б следует А. Применительно к нашей ситуации: ДС - не потому "меньше РПГ, больше аркада", что в нем нет места пауэргеймингу... лишь потому, что в нем дофига места аркадности. Прости, но игра, в которой можно "убить кибердемона из двустволки" (в смысле - уделать врага, будучи экипированным в гамно и прокачанным как гамно), чисто за счет хороших рефлексов - это уже не столько РПГ, сколько аркада. В хорошем РПГ у тебя В ПРИНЦИПЕ не должно быть возможности победить без собственно прохождения и прокачки. Так было всегда, со времен бумажных ДНД - ну нельзя, только-только накидавшись, побежать и убить дракона! Прокрасться и убежать - можно (если повезет), заболтать и упросить тебя отпустить - можно (но сложно), обмануть и обнести - можно (но ООООЧЕНЬ сложно, ибо дракон, сцуко, не только силен, но и умен), а вот убить в открытом бою - НЕЛЬЗЯ! И это - правильно. А туда, где это можно - лично меня и калачом не заманишь, ибо это вообще ни хрена ни разу не РПГ.
|
Скрытый текст: Сам то пробовал убивать какого-нибудь Каламита на SL1 в стартовом эквипе с нулевой заточкой?  Что-то мне подсказывает что это крайне увлекательное многочасовое занятие, при этом одна ошибка и ты труп.
И да, какое отношение всё описанное имеет к Скайриму? В Скайриме точно также возможно убить кого угодно без прокачки и с дерьмовым эквипом. Просто в отличие от дарк соулса это будет не только долго и сложно, но и нудно. Главное найти укрытие из которого можно делать пиу-пиу по врагу и когда надо уходить из его области досягаемости. Либо использовать тупейшие hit-and-run тактики против рукопашников.
__________________
Вообще, вы себя очень ограничиваете, если отказываетесь фапать на актера только из-за того что он мужик! © Майлз
Последний раз редактировалось Homma; 10.03.2018 в 16:36.
|
|
|