Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2018, 18:40   #14897
Игрок

 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 632
Репутация: 291 [+/-]
диалоги "Трёх Билбордов" отмечены запредельным эксгибиционизмом. Изнуряющая череда психологической открытости. Оперативная разрядка, венчающая каждую сцену, каждый конфликт оборачивается непристойной несдержанностью персонажей. Всякое напряжение удивительно своевременно выводится наружу так, как это следует делать согласно доксе, сформированной шлаками от искаженного и стерилизованного фрейдизма и популяризованного рационализма. Потому и "непристойной", потому и "запредельным" (я бы сказал "прохладным", но поймут только знакомые с маклюэнизмами), и оттого система взаимоотношений показанной глубинки кажется такой неправдоподобной, такой поддельной.
Можно меня упрекнуть в излишней чувствительности, конечно, но разве эти рассудочные коммуникационные обмены, всегда своевременные разрешения конфликтов, хлёсткие остроты, никогда не выходящие за свои границы не экранируют действительную трагедию матери, не дозволяя сопереживать последней, не низводят драматизм противостояния частного лица с Законом до масштаба дворовой шалости подростков, не делают житейские неурядицы второстепенных персонажей каким-то омерзительным клише? Поэтому и о комедии тут тоже речь идти не может. Даже конченный реднек здесь отнюдь не идиот.
Отсюда и история никакая. Никакой интриги, никакого развития и никакой финал.

К слову о Фрейде, "Убить Фрейда" добротный фильм. Умелое использование тех самых предрассудков о психоанализе, влетающее их в детективную фабулу, позволяет комедии реализовать себя как таковую, а кино придаёт столь редкой самобытности.

Последний раз редактировалось HopeNick; 25.01.2018 в 18:43.
HopeNick вне форума  
Ответить с цитированием