Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2006, 16:31   #890
Guest
 
Сообщений: n/a
Что есть казуальные RPG? Когда все что в игровом мире НУЖНО сделать тщательно разжовано и положено в открытый от восторга рот геймера, в этом мире пребывающего. Делается это путем развернутой системы подсказок, испещренной знаками карты, стрелки-указательницы-верного-пути на половину экрана. Старичкам геймерам, кто еще играл в старые добрые хиты, где все бои велись чуть ли не расчетами в уме, конечно до тошноты противно от такой навязчивой простоты. Это сейчас называется модным словом казуальность... Объяснить со стороны ИМХО могу такую тенденцию только тем, что игрок современный никогда не видевший никакой "хардкорщины" и она ему даром не нужна - хочет просто поиграть и все. Он не будет на форуме взахлеб доказывать всем и каждому, что при прокачанной стамине до 115 можно перфектом завалить Баала на харде. Они и слов то таких не знают. Мы тут сидим и все трем и трем про то как клево было раньше и куда катиться индустрия, рпг и журнал игромания. А миру вокруг пофиг, т.к. этому самому миру подавай фан в чистом виде. Чтобы монстры были пополигонистее и меч сверкал на солнце - хоть очки темные одевай. Для себя я определил, что если нравиться какой-нибудь проект то настраиваешь его максимально под свои приоритеты и играешь. Все. А разрабов не проведешь они всегда будут стремиться делать коммерчески успешные блокбастеры. А нам только и осталось видимо, что брюзжать на любимых форумах с друзьями и надеяться на какие-то подвижки с рельс пресловутой казуальности. Спасибо что прочли, народ!
 
Ответить с цитированием