Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2017, 14:50   #16
Опытный игрок
 
Аватар для -FlinT-
 
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Chasm of the Abyss
Сообщений: 1,969
Репутация: 616 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ANAVRIN Посмотреть сообщение
На чем играл? Ты, наверное, еще не приноровился
На Кубе. Под конец, конечно, немного приноровился, но осадочек остался.

Цитата:
Сообщение от ANAVRIN Посмотреть сообщение
Кстати, если есть возможность, сыграй в Wii-версию Прайма
Вии-моут сильно недолюбливаю, как контроллер. Не спорю, что с ним часть проблем управления уйдёт, но, пожалуй, на Вии ограничусь только Corruption-ом из данной серии.

Цитата:
Сообщение от ANAVRIN Посмотреть сообщение
Это суть метроидваний. Дело в реализации, и бэктрэкинг в Прайме реализован лучше некуда.
К реализации притензий нет, а вот сама эта "суть" какого-либо восторга не вызвала. Ведь что имеем по факту - какую-то дикую прорву апгрейдов для костюма, которые собираются по очереди и при этом максимально удалены друг от друга, видимо, чтобы растянуть хронометраж игры. Причём, некоторые из этих апгрейдов пригождаются всего в паре мест. И если в 1-ой половине игры это всё было ок и интересно, то потом меня этот процесс стал немного утомлять своей монотонностью - нашли очередной апгрейд, игра услужливо подсветила какую-нибудь комнату на противоположном конце карты, в которую теперь стало возможно попасть, пришли туда - там нашли другой апгрейд и всё - по-новой. Так, навскидку, похожая механика была в Ватмане, который Arkham Asylum (в других я, правда, и не играл) - там тоже были апгрейды, позволявшие вернуться на старые локации, чтобы открыть там какой-нибудь секретик или проход в новую локацию. Но там эта фишка, во-первых, не ставилась во главу угла, да и самих апгрейдов было в разы меньше, а во-вторых, сам геймплей был весел (ну, как мне показалось и запомнилось) - где-то beat 'em up, где-то стелс. А что в Метроиде остаётся, кроме эксплоринга и поиска апгрейдов? Я так полагаю - стрельба. И я не могу сказать, что она мне сильно понравилась. Хотя, вроде, логично - Метроид же не шутер. На боссах было весело, да, особенно под конец - весьма хардкорные. Но остальной шутинг - как-то так. Хотя казалось бы - куча типов атак, противники со своими иммунами. Даже затрудняюсь сформулировать, что с этим всем не так. Может, разнообразие и многообразие ради разнообразия и многообразия?

Цитата:
Сообщение от ANAVRIN Посмотреть сообщение
По части спецэффектов, текстур, геометрии уровней - точно нет. Возможно, тенями - да.
Туман, свет, тени - да, всё это тогда мне казалось чем-то запредельным по уровню реализации, особенно учитывая более слабое железо пс2. Честно говоря, в визуально-техническом плане Прайм мне запомнился только своими "виженами", аля как у Хищника. В остальном - ну да, качественная и симпатичная мультяшная картинка. Но чего-то такого, от чего бы у меня открылась пачка и я спросил бы "как это смогли сделать в 2002-м?" - не припоминаю.
-FlinT- вне форума  
Ответить с цитированием