|
-FlinT-, Что-то RE4 все прощают невозможность одновременной ходьбы и стрельбы, хотя это глупейшая штука в подобной игре. И по сути, там тоже все одним стиком делается: и движение, и прицеливание. И да, RE4 из 2005-го.
У любой метроидвании есть бэктрэкинг. Где-то больше, где-то меньше. Если тебя утомляло лишний раз пробежаться по разнообразной карте, возможно, подобный жанр не для тебя. Уж где, но в Прайме просто бродить по локациям интересно. Там не копипастные коридоры и скучные пейзажи. И в игре оригинально реализованы сюжетные подсказки-наводки на апгрейды. Заметь, ты написал только негатив, не упомянув, за что тебе игра понравилась. Может, тебе сеттинг еще не зашёл, не знаю.
Я так же могу написать, что HL2 - самый переоцененный шутер эва. Обычная линейная простая стрелялка с невзрачным недосказанным сюжетом, тупейшим AI буквально пары-тройки видов врагов, бездушным и безликим главгероем, зачастую хреновенькими даже для 2004-го текстурами, отчего некоторые локации кажутся дико унылыми и пустыми. В ноябре 2002-го у Прайма по части технологий фактически не было равных. Про количество и оригинальность контента вообще молчу.
Angelo, Мне насрать почти на все, что выпускает эта компания. Ты поиграй в предмет обсуждения и потом возвращайся.)
__________________
Fallout, Necropolis, Harry & Vault Dweller:
- Ooo... Harry confused. You not ghoul. You not normal. Hmm, what you? [Mumbling]
- I'm a highly advanced robot.
Mad Max 2: The Road Warrior. Narrator: «And the Road Warrior? That was the last we ever saw of him. He lives now, only in my memories».
|