| 
            
			 Новичок 
			
				
			
	
			
				 
				Регистрация: 25.12.2007 
				
				
				
					Сообщений: 68
				 
				
				
				
Репутация: 47 
			 
	  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Начинал играть в версию 1.04. Ближе к концу поставил патч 1.09. Прошел всю. 
Поделюсь некоторыми собственными впечатлениями. 
Сначала о хорошем. 
1. Появилось несколько относительно больших открытых и неплохо проработанных локаций, которые можно исследовать вдоль и поперек. Этого очень не хватало в прежних версиях. 
 
На этом - всё. Теперь о минусах. Излагаю по мере поступления. 
1. Самые первые впечатления: настройка внешнего вида персонажа -  вызывает много нехороших эмоций и теплых слов в адрес разработчиков. Мне пришлось настраивать китайское лицо и потом включить о опциях европейца. Эффект получился оригинальный. При этом, небритые бакенбарды выглядели, как грязная наждачная бумага. Но зато есть целая вкладка косметики. Ну надо же, как революционно! 
2. В настройках персонажа нас предупреждают, что капитан Шепард - женщина, не хотим ли мы переключить?  
Конечно #&^%$, хотим (попутно посылая в адрес разрабов горячие приветы)! 
3. Игрока сразу огорошивают тоннами текста, не несущими смысловой нагрузки. За всю игру так ни разу и не заглянул в Кодекс, это совершенно бесполезная опция. 
4. Да, появились большие открытые локации. Но чтобы испортить это впечатление, на них выдаются очень много однотипных неинтересных квестов. Причем игра построена так, чтобы на одни и те же места приходилось возвращаться многократно.  То есть что? Правильно! Задротству - зеленая дорога. 
5. Постоянный респаун противников. В игре есть места, где можно, не сходя с места, отстреливать возникающих из ниоткуда врагов. Ну надо же, как оригинально и свежо!  
То есть что? Правильно! Задротство - наше всё. 
6. Очень много жестких скриптов. Можно обходить всю карту, сколько угодно. Но квестовый предмет появится там только после того, как где-то об этом будет упомянуто. То есть, из ниоткуда появится вещь, лежащая там по сюжету очень давно. 
7. Журнал заданий мне показался нелогичным. Потом попривык, но поначалу было сложно ориентироваться в нем. 
8. У игрока нет сундука, где бы можно было хранить нажитое непосильным трудом. Все только с собой. Хотя есть целый личный космический корабль. (Привет гениальным разработчикам) 
9. Система навыков достаточно спорна. Много бесполезных умений и после какого-то уровня очки навыков становятся ненужными. А у компаньонов их и вовсе больше, чем можно вложить физически. (Привет гениальным разработчикам)  
10. Вездеход не имеет пушки. Никакой. Даже пулемета. Даже пистолета. Стрелять низззя! Хотя все твари и даже самые мелкие тараканы плюются ядовитой слюной. (Привет гениальным... Ну вы поняли) 
11. Сбор полезных ископаемых нелогичен и бредов по определению. И об этом можно написать отдельную страницу. Исследуя планету (да и то, не  каждую) с орбиты, собрать ресурсов можно меньше, чем наковырять ложкой с растущего под ногами на вершине бархана а пустыне (!!!) кустика урана или титана. (Бу-га-га) 
12. Поведение вездехода на крутых склонах - совершенно неадекватное. Вместо заявленных шести ведущих колес зачастую работает только одно. Что и хорошо видно с разных ракурсов. Вездеход, блин! (Привет... Ну как обычно) 
13. Странная система переключателей для взаимодействия с объектами реликтов. Иногда это явно сделано с единственной целью заставить игрока поковыряться в одном месте. Как бы головоломка, но неинтересно. 
Это не касается собственно кодовых замков реликтов, которые сделаны неплохо. 
14.  Каждая планета, на которую мы прилетаем для освоения, сначала обладает враждебной атмосферой. И на каждой - свой фактор. На одной плохая вода, на другой - солнечная радиация, на третьей - низкая или высокая температура. И разработчики конечно ничего не знают ни о дистилляции воды, ни о защите от солнечной радиации, ни о возможностях супертехнологичного скафандра реликтов при +40 или -40 по Цельсию. (ах, как много). Ну привет им за это. 
15. Некоторые усиления на оружии, на мой взгляд, не соответствуют заявленным. Не могу доказать это фактически, но иногда кажется, описание никак не подтверждается в бою. 
16. Баги. 
1) После двух часов игры, при убийстве каждого противника игра зависает не несколько секунд (до следующего убийства) (в 1.09 поправили); 
2) Некоторые сундуки невозможно достать. (в 1.09 поправили); 
3) Некоторые квесты невозможно завершить. Они не отображаются ни на карте, ни в локации. 
17. Закончил игру 69-ым уровнем, однако оружие и доспехи высших уровней так и остались недоступны, т.к. они привязаны к уровню с шагом 10 уровней. 
18. Наконец, в последнем по счету, но не последнем по важности пункте хочется упомянуть о "романтических" отношениях. 
Наш герой (мужчина), как видно, нездоров. Он пытается флиртовать не только с мужиками, но и со всем, что двигается. Последовательность, с которой в диалогах появлялось сердечко: афроамериканец, турианка, азари, цветной (Гил), Кора (она ведь генетический близнец, если я правильно понял?), Авела Кьяр (женщина ангара), Рэйес Видал (опять мужичок по прозвищу "Рот", которое ему дали за то, что он умеет хорошо чего-то там делать губами). А к концу (внимание, барабанная дробь) сердечко появляется в диалогах с кроганом Драком, %$$$#, старым, огромным, ящероподобным кроганом, господа!!! Кроме того, в игре встречаются сторонние диалоги об отношениях женщина-женщина, мужчина-мужчина. Зато с единственной нормальной девушкой Суви, вариантов романтических отношений нет. 
То есть то, что руководителями группы разработчиков являются люди голубых предпочтений, не подлежит сомнению. Но они не только агрессивно проталкивают гомосексуальные и ксенофилические отношения, но и, надо полагать, ненавидят гетеросексуалов и просто мстят им в своей игре. По всей видимости, происходит та же история, что и с феминизмом: еще вчера униженные и оскорбленные, сегодня начинают навязывать свои правила подминать под себя всех остальных. А где же толерантность толерантных, хочется спросить?! 
 
Подведем итоги 
За исключением больших открытых локаций, "Андромеда" - это существенный шаг назад по сравнению предыдущими версиями "Mass Effect". Мне кажется, серия приказала долго жить. Если раньше сюжет и отношения героев вызывали неизменный восторг, то сейчас часто задумывался, не бросить ли игру на середине.  И если продолжение будет делать та же команда, даже не буду пробовать. 
Оценка  6,5/10.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Мудрый побеждает неохотно. (дао) 
Quid est veritas? (Что есть истина?)
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось AutoNomos; 26.07.2017 в 19:33.
					
					
				
			
		
		
	 |