Тема: Call of Duty: WWII
Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2017, 16:18   #108
Опытный игрок
 
Аватар для VANQ
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,825
Репутация: 315 [+/-]
Так делайте возвращение к корням с оглаской на то, что сейчас 2017 год. Ну почему до сих пор те элементы окружения, которые должны "двигаться", иметь вес, крутиться или перекатываться, по-прежнему остаются "каменными"?! Каменные двери, заборы, решетки, бочки, снопы сена, телеги и так далее. Да в той же GTA вроде больше можно пощупать подвигать и взорвать чем в новой CoD. Неужели в разделе здоровья только два варианта: покраснение экрана и восстановление, и/или аптечки?. Можно развить эту идею более детально. Узнать что было у солдат в аптечном наборе (бинт, маленькая аптечка...) и что у так сказать медика. На войне и ранения были, и с оторванными руками воевали и бежали и ползли. Я к тому, что можно учитывать куда попали и какое ранение и способ лечения, реакции сделать уникальными. Попали в ногу или руку это же разные вещи. Но вряд ли такое будет в CoD, приоритеты немного другие.
VANQ вне форума  
Ответить с цитированием