sanmal, Ну, если у него склад в другом здании - он что, побежит туда маркировку на крышке проца смотреть? Конечно, понятно твое желание знать информацию о товаре до покупки, но такой вопрос возникает у 1 покупателя из 1000. Просто по собственному опыту говорю. Информация такого рода обычно даже в базу не вносится, достаточно модели CPU и его частоты.
В целом же, ты путаешь сервис-инженера с менеджером по продажам. Первый на звонок не ответит никогда, он в тех.отделе сидит, но зато поймет тебя сразу. Второй не знает того, что тебе нужно, но зато он отвечает за телефонные звонки. Вот так вот криво всё это устроено, да. Хотя в нормальных фирмах, конечно, такой звонок стараются переадресовать к кому нужно, дабы даже самый щепетильный клиент получил все ответы на свои вопросы и остался доволен качеством обслуживания (даже если не купит ничего сейчас, останется хорошее впечатление и он порекомендует этот магазин кому-то еще).
По поводу вентиляторов. Если брать стандартные корпусные 80-120мм, которые в комплекте к корпусам идут - убиваются за 8-10 месяцев. А дорогие вентиляторы простые смертные не покупают, они просто не понимают разницы между вентилятором за 200 рублей и за 800 рублей. Выглядит же почти одинаково. "А если не видно разницы, зачем платить больше?"