|
Пonyraй
Ну там хрен поймешь то ли сам движок не может в >12 живых демонов в данный момент либо философия дизайна такая чтобы игрока не съели. Знаю что они ИИ сделали менее агрессивным чтобы игрок не уходил в защитную позицию. В снапмапе (и снапмап одна большая шутка, но не суть) тоже лимит на общую сложность уровня и на 12 демонов.
Причины точно не ясны, но приводит к тому что игра это серия замкнутых арен, соединенных коридорами. Ну окей, это само по себе не смертный грех, пейнкиллер (в котором лимит мобов на экране явно побольше чем 12, но опять не суть) делал то же самое. Проблема начинается когда посреди арены номер 152-А ты убил всех жирных демонов, потому что хороший шутан учит игрока ставить приоритеты на самых опасных противников, и все внезапно останавливается, потому что где-то на стенках сидят 5-6 импов (неагрессивный ИИ) и игра не может соспавнить следующую волну. Дошло до того что я импов убивал залпами из ракетницы настолько лениво мне было их вылавливать.
__________________
[12:37:56] homma: Жизнь она как тян
[12:37:58] homma: Не нужна
[12:37:59] homma: :(
Последний раз редактировалось Jack of Еvil; 06.06.2017 в 17:59.
|