Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2017, 13:02   #2255
Игроман
 
Аватар для Fav0riT
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,867
Репутация: 465 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Earth2Space Посмотреть сообщение
более конкретный чейнджлог есть?
....
Цитата:
Изменения сетевой игры:

Игрок:

Способности:

• Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника.
• Отслеживание испытаний
• Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний.
• «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв».

Оружие:
Скрытый текст:
«Мотыга»

• Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности.
• Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность.
• Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63.
• Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200.

«Песчаная буря»

• Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168.

«Коса»

• Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77.

«Валькирия»

• Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99.

«Алебарда»

• Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113.

«Хищник»

• Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга».

• Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72.

«Палач»

• Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220.

«Шершень»

• Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55.

«Фаланга»

• Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142.

«Скорпион»

• Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580.

«Хеш»

• Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75.

«Тень»

• Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46.

«Индра»

• Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126.
Общее

• Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации.
• Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается.

Враги:

• Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп.
• Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий.
• Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.
• Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки.
• Голографический клон агента разбойников больше не дает очков.
• Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии.
• Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%.
• Стрелки намного чаще совершают рывки.
• На малой дистанции уменьшено время прицеливания.
• Звук прицеливания и попадания стал четче.
• Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции.
• Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.
• Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна.
• Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков.
• Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания.
• Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения.
• Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется.
• Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд.
• Урон, наносимый лучом, снижен на 10%.
• У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии.
• Снаряды летят быстрее и наносят больший урон.
• Чаще остается на месте и стреляет.
• Больше не сбегает из ближнего боя.
• [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже.
• Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.
• Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения.
__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят...

Последний раз редактировалось Fav0riT; 07.04.2017 в 13:06.
Fav0riT вне форума  
Ответить с цитированием