Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2017, 10:44   #2178
Turtano
 
Аватар для Delaware Jarvis

Администратор
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,773
Репутация: 1711 [+/-]
Запустил вчера игру, прошел пролог и успел пробежаться по Нексусу с Темпестом и...

Чем дальше играю, тем больше хочется крыть матом халтурщиков-обзорщиков, которые понахватали раннего доступа и что-то там по верхам пробежали. Игра не отвратна, хотя и не без недостатков.

1. Что там кричали про кроганов и не вылеченный генофаг? В первом же диалоге с Кеш объясняется что и как:
Скрытый текст:
путем направленых шестисотлетних мутаций в криосне (странновато выходит, но это же не НФ) они повысили рождаемость с 0,1% до 4%, т.е. в 40 раз. Это Шепарду некогда было ждать, а в Инициативе время было даже без лекарства от саларианцев.

В таких условиях уже можно делать ставки, тем более что где там предполагается целый ковчег с кроганами.

2. Диалоги и сюжет? Помилуйте, это какой же наивностью надо обладать, чтобы после DA2, DAI и ME3 ждать полноценную РПГ типа "сила, скрытность, слово"? Bioware уже давно и прочно работают только в рельсовых РПГ типа "сила", когда возможно проходить только силовым вмешательством. Любая РПГ от Bioware - это паладинский сюжет, точно также как любой герой Шона Бина - это смертник в практически любом сериале.

3. Анимация и "уродство" персонажей? В одном из трейлеров я видел упоминание, что черты лица были намеренно подкорректированы в сторону большей реальности, чтобы подчеркнуть подвиг не Мессии-Шепарда, а простых людей. Ну что я могу сказать, они все действительно не симсовые пупсы, ну а по фоновым репликам и диалогам я понимаю, что это все реально
Скрытый текст:
люди оказавшиеся на местах, которые для них не предполагались. Сценаристы сделали очень неплохой ход, когда "убили" почти все руководство Инициативы. Более того, бухгалтер "номер восемь" на роли начальника Нексуса - это даже забавно.

Да, я тоже не понимаю зачем вносить навязчивый реализм в подобном исполнении в космическую оперу, но допустим что это было надо. В конце концов, это я видел в трейлерах, так что ничего страшного от этого не случилось.

4. Кто-то из обзорщиков высказывал в течение пяти минут свое "фе" на счет названия "кетты", дескать могли бы назвать их как раньше "гетами". Этот момент я вообще не понял, кетты на машин не похожи от слова "совсем". Суть претензии не понятна.

5. Кто-то там кричал про то, что теперь можно быть одновременно техником и биотиком? Собственно, а кто запрещал раньше? Это было лишь механическое ограничение игры, но никак не нарративное. Суть претензии также непонятна.

Зато почему то все они забыли сказать про:
  • странные масштабы фурнитуры (например, кровать в каюте Алека стоит какая-то детская. Двуспальная детская кровать - это что-то);
  • дурной подход к интерфейсу (например, выбрать оружие в слоты быстрого доступа можно только в специальном углу Темпеста, даже в Нексусе нельзя этого делать - по крайней мере сразу после пролога);
  • отсутствует миникарта и даже возможности её включить я не нашел (да, маркеры и радар ситуацию упрощают, но не в случаях паркура же!);
  • консольщина до хруста в зубах (я все могу понять, но этот нездоровый минимализм откровенно не в тему);
  • отсутствие быстрого сохранения и быстрой загрузки - более того, есть места где сохраняться вручную просто нельзя даже вне боя;
  • нет тактической паузы - в DAI это было удобно, почему нельзя было сделать её в MAE?;
  • и т.д.
В общем и целом игра терпимая, интерес вызывает пока что за счет новизны. Посмотрю как пойдет дальше.
__________________
Как обезопасить свой аккаунт от злоумышленников?
Изменения на форуме
Честь, достоинство, трудолюбие, настойчивость, образованность, патриотизм, нравственность, культура, дисциплина и животноводство!

504 Gateway Time-out: второй шанс подумать, прежде чем что-то написать
Социальные группы
Правила социальных групп


Delaware Jarvis вне форума  
Отправить сообщение для Delaware Jarvis с помощью Skype™ Ответить с цитированием