Насколько я вижу, в мультиплеере человек-солдат просто своим присутствием вызывает необъяснимые лаги у всей команды в 9 случаях из 10. Это ж насколько убогий отдел QA должен быть... -_\\ Bioware, are you even trying? (c)
Сингл неплохо заходит. Действительно хочется посмотреть, а что же там будет дальше. К сожалению, теперь я вижу, что и в сингле персонаж неповоротливый. И это типа фича и реализмЪ. Ну, в любом случае, привыкнуть довольно легко. На местами убогую анимацию перестал вообще обращать внимание после первого часа. Радует (пока, по крайней мере) Insanity-сложность, приходится продумывать, с какой стороны атаковать и в какое укрытие потом уйти, вкупе с бОльшими локациями и возросшей мобильностью это идёт на пользу боёвке. Но меня смущают тонны мусора под крафт и прочего барахла из каждого контейнера, которые, очевидно, даже не попытались как-то логично распределить. В упавшем корабле инопланетян есть ящик? Положим туда приклад для дробовиков Альянса!..
Пришлось, кстати, через конфиг вырубить отражения на поверхностях, в помещениях они ощутимо сжигают фпс.
__________________
The street finds its own uses for things
Последний раз редактировалось Count Zero; 18.03.2017 в 09:05.
|