Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2017, 13:15   #1514
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 2
Репутация: 6 [+/-]
Question

Основная кампания допройдена, 50 процентов дополнений тоже, и хотелось бы дополнить вот еще чем.
Наверное, я буду кэпом, если скажу, что отчасти причина финансового неуспеха игры
Скрытый текст:
- вовсе не в микротранзакциях и дурацком Season Pass, а в том, что она неправильно и не для тех людей позиционировалась. К примеру, мной она была затащена лишь для теста сборки плюс из легкого любопытства - надо же приобщиться. Судя по рекламе, это было что-то про какого-то крутого Марти Сью для мальчиков, много брутала, эффектных боевых модификаций и стрельбы. Вступительная кампания, при завораживающей красоте Дубая, тоже поначалу не особо вдохновляла. А начиная с Праги игра оказалась очень "моя" и не особо про экшОн. Знай я, что это такое, бежала бы покупать давным-давно, роняя тапки. А теперь у меня бомбит от того, что я не узнаю, что же было дальше. И от того, что, судя по дополнениям, если чего и выйдет, то подтянут скорее в сторону экшена. Может быть, такая какая есть это действительно нишевая игра, но пиарили-то не для той аудитории.

Про Дженсена как героя.
Скрытый текст:
Сам же Адам тоже оказался весьма интересным, если разобраться, героем - и это при том, что внешне он вообще "не мое". К слову, мне нравится, как "заземлили" его внешность в MD - он выглядит менее титанически-эпичным и более потрепанным и человечным, даже пропорции сделали менее удлиненными... Так вот, о характере. По всей игре большая часть информации рассыпана кусочками, намеками, из наблюдений, из кусочков складываются характеры и истории, из историй - картина мира. И в общем уже по квартирке Адама заметно, что он за человек. Люди даже публиковали анализ того, из чего состоит его квартира и о чем напрямую говорят его вещи: и книги "рассказывают" об его интересах, и то, что у него на столе лежит, какой он весь из себя "неоренессансный тип" - разносторонний, пытливый, познающий.

Но еще его окружение интересно в символическом плане.
Скрытый текст:
Вот эта сплошная старинная деревянная темная обшивка, миф об Икаре на ней - это всё про него, это, конечно, и отсылка, как стиль прошлой игры, к антично-ренессансной высоте, исключительности героя, его значимости. И намек на его драматичную судьбу, предопределенную с детства, и на то, что "одинокий герой бросает вызов богам и обречен разбиться и наворотить по пути своего падения мировой пожар". В то же время это старое, потрескавшееся дерево и отсылка к неоренессансу прошлой игры, говорит о том, что это - часть прошлого, и великолепного, и подавляющего. То, что с ним сейчас происходит, исходит из прошлого. Но, как поется в песне, the golden age is over. Хорошо уж это или плохо.

Далее. Как-то один чувак сказал хорошую вещь про Джоэла из The Last of Us - что это такой двухслойный тип, на поверхности - "оставьте меня в покое", а по сути - "верните мне дочь!".
Скрытый текст:
У Адама поверхностный слой - я герой-одиночка с каменным хлебалом, никому не доверяю", а по сути - "мне нужны близкие, друзья, семья, в общем люди, которым я мог бы открыться и довериться". Он не только антично-ренессансный высокий герой, но и нормальный, теплый, человеческий общественный зверушко. Который жрет детские хлопья, потому что еще не научился готовить, самозабвенно смотрит спортивный канал, болея за родную команду, самостоятельно борется с депресняком, как по уму (книжечки), так и народно-деструктивно (алкоголь) и тоскует в одиночестве. Очень щемящая деталь - фотография собаки. Пошаришься по квартиркам: у кого-то близкие люди, дети, а у Адама, черт побери, фотка собаки: мол, вот единственное существо, которому я мог доверять и которое любило меня без всяких тайных мотивов. В то же время о его привязанности к людям говорит и то, как он радуется, вытряся из пакета с хлопьями самолетик-привет "для мальчика-шпиона", и открыточки-приветы на стене, и многое другое.
И это только часть того, что можно сказать об этом "неинтересном герое, абсолютно не вызывающем эмпатию".
Что еще для меня интересно в товарище Дженсене так это то, что это "белый гетеросексуальный мужчина - жертва объективации".
Скрытый текст:
Его самое базовое право - право человека на собственное тело - грубейшим образом нарушается. Его рассматривают как инструмент, орудие, подопытного кролика, объект для исследований. Но Адам достаточно умен и крепок духом, чтобы не только перенести все это, но и понимать: даже с людьми без всяких аугментаций такое происходит. Маккриди и Миллер тоже орудия. И в общем, то, как Дженсен со всем этим справляется и живет, само по себе занятно, так скажем.

Но на минуточку, кроме всего прочего-похвального-сентиментального, это чувак, который - в интересах дела, конечно же! - пороется в вашем шкафчике, сейфе, личной переписке и задумчиво вылакает ваш абсент\пиво\нужное подставить, а потом проникновенно толкнет речь глухим голосом про то, что мы, мол, на одной стороне, если не вышибет вам мозги.
И это чувак, который (спойлеры)
Скрытый текст:
,при определенном раскладе, тащит - вот вы представьте Дженсена, с этой его каменной физией и Очень Трагической Судьбой, - через несколько кварталов опасного окружения, огородами и перекатами... Огромного. Золотого. Пингвина. В короне.
Нет, как тут можно не проникнуться!
И к вопросу об озвучке
Скрытый текст:
- ИМХО, конечно, русская не так плоха, но почему мне английская озвучка именно Адама нравится больше - его ни с кем не спутаешь. И опять-таки его сиплый глухой голос его здорово "заземляет" - это всё же бывший коп из Детройта. В то время как в русской товарищ Дженсен несколько смахивает на Геральта.

"Большое спасибо, я кончил" (с).
Scroobius вне форума  
Ответить с цитированием