Как вы знаете, пару дней тому назад, Бен Броуд и Майк Донэй провели Q&A сессию, посвященную "Году Мамонта" и грядущим изменениям в Hearthstone. Общая продолжительность трансляции составила чуть более часа, и ради удобства, пользователь
itsmeagentv разместил краткую версию того, о чем Бен и Майк говорили во время сессии
Цитата:
- Blizzard работает над системой, которая позволит им выпускать патчи чаще обычного, а также они будут меньше осторожничать с балансными правками
- В течении следующих 12 месяцев планируются откаты нёрфов и перевод карт в Вольный формат, по одной карте за раз. В следующей ротации такое изменение могут применить к Огненному Великану, а вот старый Вихрь Клинков они считают слишком сильной картой
- В скором времени в Арену будут внесены большие изменения (о чём стало известно вчера, а именно переход на Стандартный формат вместо Вольного)
- Blizzard отслеживает статистику использования карт, и рассматривает вероятность внесения балансных правок в промежутках между Аддонами, дабы игра не входила в период стагнации через пару-тройку месяцев
- Для тестирования новых карт проводить PTR-тесты не планируется, а вот для балансных правок уже имеющихся карт - вполне
- Одиночный контент в грядущих аддонах будет куда сложнее, чем Приключения
- Blizzard хочет выпустить больше комбо-карт, но при этом будет активно следить за их использованием и вносить правки при необходимости. Карты вроде Императора Тауриссана им очень нравятся, т.к. они создают непредсказуемые комбинации. Предпочтение отдается картам, которые за 1-2 хода дают большое превосходство одному из игроков, нежели комбо, которые сносят все здоровье за один ход
- Blizzard предпочла бы выпускать карты, которые ненамеренно дают баффы старым картам
- Blizzard хочет, чтобы в турнирных колодах присутствовало не более 10-15 карт из Классического набора
- Blizzard хочет, чтобы класс Разбойника представлял из себя эдакого "трюкача", а также чтобы игроки экспериментировали с механиками в виде предсмертного хрипа, маскировки, и кражи
- Blizzard хочет поддержать уникальность классов - лечащим классам будут давать лечащие карты, классам с броней будут давать карты дающие броню, а всем остальным будут давать карты, восстанавливающие малое кол-во здоровья
- Бен признал, что они оплашали с Вольным форматом, и команда работает над тем, чтобы сделать этот формат интересным (а также у него будет своя таблица лидеров). В этом году этому формату уделят больше внимания.
- Гоблин-Аукционист нравится Blizzard в качестве соревновательной карты, но ее могут перевести в Вольный формат, дабы дать дорогу новым картам со схожей механикой
- Отныне будет уделено больше ресурсов QOL-фичам, таким как расширение кол-ва доступных слотов под колоды
- Броуд хочет, чтобы игрой могли наслаждаться и игроки, которые не тратят на Hearthstone ни копейки, даже несмотря на увеличенное кол-во карт, что будут выпущены в этом году. Он хочет, чтобы такие игроки смогли приобрести и играть соревновательными колодами. Игроков будут награждать большим количеством бесплатных бустеров чем сейчас, как за счёт синглплеерного контента в грядущих аддонах, так и ежедневными бонусами за вход в игру. Если и этого будет недостаточно - найдут способы награждения еще большим кол-вом бустеров
|
Также, пользователь
deviouskat89 разместил на r/Hearthstone Live-тред посвященный данной сессии, в котором расписаны конкретные вопросы от чата и ответы от Бена и Майка. Находится этот тред по этой ссылке -
https://www.reddit.com/live/yh93a5tpkrhc
Полную запись Q&A-сессии можно посмотреть на
YouTube или
Twitch
Ну и вдобавок, сегодня на Invenglobal разместили статью с выдержками из схожей Q&A-сессии, которую Главный Продюсер игры, Йонг Ву, провёл с Корейским сообществом Hearthstone. Прочесть статью можно здесь -
https://www.invenglobal.com/articles/1165