Тема: Resident Evil VII
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2017, 16:52   #915
Гейммастер
 
Аватар для SLowRider
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 9,365
Репутация: 886 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
В игре нормальная стрельба. Враги по разному реагируют на попадания в разные зоны, можно руки-ноги отстреливать
Не интересная, в игре полтора врага и большинство бессмертны. То что они приостанавливаются во время хедшота такое себе достижение. При выстреле в руку например, этот дед не роняет оружие. Ощущений от стрельбы никаких нет, словно пистолет даже не травматический, а игрушечный.
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Причем тут боевая система и прятки от боссов?
Боссом я назвал например гонки на машине с дедом, там никакого скила не нужно. Запустил нужный скрипт - прошел, запустил другой скрипт - проиграл. Да и прятки такие же, запомни слепые области и бегай без проблем.
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Есть. То, что они от первого лица не делает их не катсценами.
Тогда вся игра какая-то катсцена разбавленная прятками и скриптами. Я понимаю почему от классических катсцен отказались, просто как я уже написал скидок из за VR я не делаю.
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
А как по твоему должен выглядеть геймплей подобной игры?
Это "сначала добейся.."? Разумеется если я буду делать, будет еще хуже, но RE7 не перестанет быть скучным из за этого.
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
И опять таки, дальше по игре битвы с боссами другие.
интересные есть?
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Вообще такое впечатление, что игра совсем не для тебя и тебе в ней тяжеловато.
Да игра совсем не про геймплей какая-то, бегать от бессмертного деда с бабкой и читать записки такое себе удовольствие. Еще много мелочей раздражает, но это не так критично.
SLowRider вне форума  
Ответить с цитированием