Тема: The Best Game 2016
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2017, 16:45   #33
Игроман
 
Аватар для PVL_93_RU
 
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 3,985
Репутация: 249 [+/-]
Игра года - Dark Souls III. Проверенная временем формула не перестаёт доставлять море удовольствия, с каждой новой частью представляется все большее разнообразие локаций, а боссы по-прежнему надирают зады даже ветеранам серии, прошедшие предыдущие Суселы не один раз. Наверное, один из немногих проектов в 2016-м, который реально стоит своих денег, да и на аддоны потратиться не жалко, ибо From Software умеет крафтить годные DLC

Лучший игровой момент года - Doom
Скрытый текст:
Думгай впервые находит BFG, давая игроку в руки самое мощное оружие по всей игре. Ностальгия, хайп, улыбка на все лицо


Лучший сюжет года - Uncharted 4, по умолчанию. Сравнимого по качеству в 2016-м не выходило, ну и Ноти Доги в плане сюжетной составляющей обычно не подводят

Графон года - Battlefield 1. DICE соорудили один из лучших движков в индустрии, продолжая улучшать и дорабатывать его с каждым новым проектом, и Battlefield 1 яркий тому пример - персонажи, оружие, техника, карты, спецэффекты, взрывы, качество визуального ряда запредельное, дак еще и это дело умудряется работать при более-менее стабильных 60 кадрах на консольках, да еще и при нативных 1080р

Лучший арт - Overwatch. Что ни говори, а вот с визуальным стилем Близзы явно не прогадали. Карты выглядят замечательно, да и персонажи тоже, игра сияет яркими красками от самых различных спецэффектов, ну и вообще создается впечатление, что это один большой анимационный фильм от каких-нибудь Pixar или Dreamworks

Лучший оригинальный саундтрек года - Doom. Мик Гордон уже не первый раз отмечается в игровой индустрии своими композициями, Doom здесь ни разу не исключение. На протяжении игры игрока сопровождает либо шикарный индастриал метал, либо напряженный эмбиент в том же духе, при этом умудряясь балансировать музыку с более спокойными, тихими моментами, служащие лишь короткими перерывами между перестрелками

Лучший лицензированный саундтрек года - Mafia III, без вариантов. Достаточно только взглянуть на список композиций в игре, и сразу становится ясно, что кататься по городу в игре будет не скучно. Врубаешь какую-нибудь "Born to be Wild" и вперед. Да и в 2016-м игр с лицензированной музыкой было крайне мало (другие претенденты - Need for Speed и Watch Dogs 2, в которых саундтреки ничем особенным не выделяются)

Лучший мультиплеер года -

Главное разочарование года - Street Fighter V. Год хайпа, трейлеров, подготовки сообщества к переходу серии в новую эру с новой номерной частью, результатом которого стал, наверное, худший файтинговый релиз в истории жанра. и даже по сей день игра насчитывает десятки проблем (как больших, так и мелких), которым Кэпком до сих пор не уделяет какого-либо внимания, продолжая пихать фанатам новые костюмчики

Главный нежданчик года - The King of Fighters XIV. Да, в серии KOF прямо разочаровывающих тайтлов почти нет (за вычетом KOF2001, KOFXI и KOF Maximum Impact 1 и 2), но анонс игры.... прямо скажем был неудачным. SNK показали коротенький тизер с проектом, выглядящим словно его портировали с PlayStation 2, и вскоре после этого многие стали терять веру и хоронить серию. Но в течении почти года, SNK с каждым трейлером показывали обновленные билды игры, при этом анонсируя любимчиков серии, и собсно убедили многих таки отправиться в магазин и отдать 60$ за копию игры. Поддержка после релиза была на высоте, баги правились быстро, нэткод постепенно дорабатывали, а на днях еще и выпустили графический апдейт
PVL_93_RU вне форума