Цитата:
Сообщение от Nelve
Есть среди "хардкорных" игроков такая традиция - не юзать моды на крафт, а полезные легендарки через сейвлоад выбивать в локациях рядом со входом в которые есть матрас. Например тоннель масс-пайк.
|
Какой смысл вводить правила, только что бы искать пути их обходить? И уж тем более, зачем страдать упоротостью с сейвами, если можно просто открыть консоль
help "название искомого предмета"
player.additem "ид искомого предмета"
вуаля, ты сохранил себе тонну времени.
Ну то есть, если уже рушить атмосферу игры эксплуатированием механики - можно просто эксплуатировать механику чуть больше для повышения эффективности
Я ввел это правило как альтернативу полному запрету легендарных шмоток. Дабы у меня было игровое оправдание игнорировать большинство из них. Все равно в итоге я буду ходить в броне и оружии из модов, легендарных версий которых нет, и которые я создавать не буду, потому что я принципе не люблю реализацию легендарных шмоток в фол4. Слишком много диабло-подобной "магии" в них. Лучше бы это были просто именитые предметы с уникальной текстурой или моделькой, но схожими или идентичными с остальными предметами статами.
--
Что касается сложностей, вот файлик
https://dl.dropboxusercontent.com/u/...irDamagex1.esp
Это модифицированный мной фалйик из мода
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12268/?
Так как сам мод не имеет опций с формулой урона 1/2
Так же учти, что перк адреналина с этим модом будет вдвое эффективней, так как мод меняет базовый множитель урона (в игре за входящий и исходящий урон отвечают по два параметра, которые перемножаются друг на друга, в результате чего получается итоговый множитель), а перк адреналина прибавляет 0.5 ко вторичному множителю. Так что перк адреналина следует ослабить вдвое или вообще убрать (по вкусу)
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12630/?