|
Циник
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659
|
Итак, Dreamfall Chapters - игра с очень непростой судьбой наконец-то увидела свет спустя 8 лет после официального выхода Dreamfall: The Longest Journey в 2006 году. Я помню то время, когда впервые зарегистрировался на форуме, чтобы обсуждать Dreamfall. Игра сразу же покорила сердца многих фананов во всем мире, в том числе и здесь. Многие из нас вдоль и поперек обсуждали события, происходящие в игре, строили догадки относительно возможного развития событий в продолжении. Как ни странно, за многие годы появилось огромное количество фанатского творчества, собранное форумчанами. Во всем этом обсуждении я случайно узнал, что, оказывается, был еще один квест, выпущенный в 1998 году The Longest Journey. То самое бесконечное путешествие, в которое мы играем и по сей день. Как мы знаем, игра давно уже стала классикой жанра квест, и слышал о ней каждый ребенок. Пусть мы уже давно взрослые, но признаться честно, проходил обе игры неоднократно и каждый раз переживал настоящие эмоции, потому что они были сделаны с душой. Вселенная Бесконечного Путешествия вдохновила нас на организацию и проведение викторины. Перечислять можно много, что было за все эти годы, но давайте остановимся на конечном продукте. Что же мы в итоге получили? Оправдались ли наши ожидания? Не знаю. У меня неоднозначные впечатления. Как уже многие заметили, команда разработчиков решила поддерживать модную в настоящее время эпизодичную систему, которая на корню убивает всю атмосферу игры, но это затрагивает тех, кто проходил по одной книги раз в полгода. Проблема с финансированием оказала существенное влияние на разработку, несмотря на то, что был проведен добровольный сбор денежных средств. Тем не менее, разработчики решили создать независимую студию, которым во многих смыслах удалось осуществить задуманное. У игры есть серьезные косяки с технической стороны, но это компенсируется отличными диалогами и нелинейным сюжетом. Лично я был удивлен такими нововведениями. Возможность принимать решения игроку, которые будут иметь серьезные последствия в будущем, выводит Chapters на новый уровень. Улучшенная модель главной героини Зои Кастильо пришлась мне по душе. Возвращение любимых персонажей из первой части дорогого стоит, знакомство с новыми героями, которые уже существенно повлияли на сюжет игры также не останется не замеченным. С нетерпением ждем грандиозного финала и, забегая вперед, хочу сказать, что разработчикам, на мой взгляд, удалось сделать невозможное спустя столько лет. Я буду удовлетворен абсолютно любой концовкой, потому что в действительности теперь трудно представить, как повлияли мои решения на ход игры. Разумеется, буду неоднократно переигрывать, чтобы узнать, а что было бы, если я поступил иначе в той или иной ситуации. Осталось лишь дождаться заключительной книги, которая неизвестно когда выйдет, а оно теперь неважно, ведь я полностью доволен.
Последний раз редактировалось Skyhold; 08.06.2016 в 20:17.
|