Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2006, 16:10   #1026
Chaotic Good
 
Аватар для Asgarothus


 
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Наше время... Наши дни...
Сообщений: 1,558
Репутация: 386 [+/-]
Глава вторая
Гнездо ползунов (The Minecrawler's Nest)
Скрытый текст:
Задание И'Бериона звучит следующим образом: для ритуала вызова Спящего требуется достать магический предмет - фокус (Focus for the Gurus) За ним уже был отправлен послушник по имени Нирас (Nyras), но от него нет никаких вестей. При помощи карты, которую нам вручит И'Берион, найти фокус очень просто. Вот только одна проблема: Нирас ни в какую не желает его отдавать. У послушника, видимо от усиленного курения травы, случилась мания величия. К нему явился Спящий и сказал, что Нирас будет его единственным слугой, а посему послушник хочет оставить фокус при себе. У нас как раз есть хорошее средство от такой болезни - острый меч. Впрочем, в Лагере Сектантов никого особенно не волнует судьба Нираса. Главное - фокус. За него мы получим +750 опыта и амулет от И'Бериона, +250 опыта и руду от Кор Калома. У главного алхимика есть новое задание. Снадобья, необходимые для вызова Спящего, требуют большого количества секреции майнкроулеров и несмотря на то, что команды темпларов постоянно охотятся на чудовищ, Кор Калом испытывает недостаток этой субстанции. Он предлагает вам выяснить, каким образом можно добыть больше секреции (Secretion of the Minecrawlers). Отправляемся в Старую шахту и находим Иана; босс шахты весьма удивлен просьбой "указать гнездо майнкроулеров", но тем не менее помочь готов. Услуга за услугу - мы находим Иану шестеренку (gearwheel), с помощью которой можно починить машину, перерабатывающую руду, а он приказывает Ашгану (Ashgan) пропустить нас в закрытую часть шахты, где мы найдем гнездо. Шестеренку можно снять со старой машины в одном из боковых отводов шахты на уровень ниже того, где стоит Иан. Получив деталь (+750), Иан дает пароль, который нужно сказать Ашгану. Однако этого для стража недостаточно, он просит привести несколько темпларов, которые будут сдерживать натиск чудовищ. Двоих воинов Спящего можно найти на этом же уровне, их имена - Гор На Кош (Gor Na Kosh) и Гор На Вид (Gor Na Vid), последнему придется отдать бутылочку, восстанавливающую здоровье. Еще один боец, Гор На Бар (Gor Na Bar), находится на уровень выше. За каждого из приведенных трех темпларов получим по +250 опыта. Ашган наконец разрешил открыть решетку (+1500), и оттуда хлынули майнкроулеры. Предоставьте темпларам шанс проявить себя, на вашу долю еще хватит мерзких пауков внутри пещеры. Рано или поздно вы доберетесь до королевы майнкроулеров. Прикончив ее (+2000), соберите свежеотложенные яйца. Вот дела! Именно в них содержится огромное количество секреции. Челюсти майнкроулеров, которые раньше считались основным ее источником, просто отдыхают. Надо срочно сообщить Кор Калому, то-то старик обрадуется. Прежде чем покинуть Старую шахту, подойдите к Иану, он даст вам шесть бутылок крепкого пива в награду. Наша добыча действительно обрадовала Кор Калома (+2500), и неприятный старикан предложил нам в качестве награды на выбор: руну с заклинанием "Свет" (Light), оружие (Stone Crusher), снадобье лечения (+5 к максимальному здоровью), снадобье маны (+5 к максимальной мане), руду (сто единиц). Лично я предпочел ману. Но, вопреки всем нашим стараниям, пресловутый ритуал вызова пока еще не может состояться. Образовалась новая проблема: нерадивый послушник Талас (Talas) был ограблен черными гоблинами, и в руки этих мерзких созданий попал альманах, в котором объясняется, как правильно использовать магическую силу фокуса. Придется объяснить гоблинам, что они были в корне неправы, и вернуть сектантам магическую книгу (Almanac). К пещере гоблинов вас отведет Талас; кстати, стоит потребовать с него руду за наши услуги. В пещеру Талас не пойдет - останется "прикрывать тылы". Справиться с гоблинами нетрудно, главное, не бегите вперед слишком быстро, иначе на вас набросится сразу пара десятков этих мелких вертлявых монстриков. Альманах валяется в одной из пещер (за его прочтение получим +50), не представляю, правда, зачем он понадобился гоблинам. Несите книгу Кор Калому (+2500). Теперь, когда собрано все необходимое, ритуал, наконец, состоится. Приходите вечером на площадь перед замком и все увидите собственными глазами. Мда, результаты ритуала трудно назвать впечатляющими: И'Берион почти мертв, Кор Калом в бешенстве, а физиономия орка в видении и вовсе приводит в замешательство. Переходим к третьей главе.

Глава третья
Артефакты древней силы (Artifacts of ancient power)
Скрытый текст:
Кор Ангар (Cor Angar), глава темпларов, - похоже, единственный человек, не потерявший после ритуала способность рассуждать здраво, -предлагает отправиться на проверку старинного кладбища орков. Посланный туда отряд темпларов под руководством баала Лукора (baal Lukor) не подает никаких вестей. Кор Ангар просит нас выяснить, что с ними случилось (Orc Cemetary). До моста в землю орков нас доведет Талас, а вот дальше придется топать в одиночку. Здесь вам впервые придется столкнуться с орками; будьте осторожны, не позволяйте им нападать парами или группами. Чтобы войти в пещеру, нужно повернуть колесо подъемника. В первом зале тщательно обыскивайте мумии в гробницах, в них попадаются отличные снадобья. Часть ниш загорожены решетками, открываются они переключателями, в нахождении которых неоценимую помощь окажет заклинание "Свет". В одном из залов видим интересную картину: пятеро орков атакуют баала Лукора и вся эта компания нарезает круги с бешеной скоростью. Не лезьте на рожон, атакуйте орков сзади, пользуясь тем, что их внимание сосредоточено на служителе Спящего. За спасение жизни Лукора получим +750 опыта и дальше будем изучать кладбище вместе. Из зала, в котором мы спасли баалу жизнь, выходят три прохода, начнем с правого. В конце прохода две пещеры, одна перегорожена решеткой. Поднять ее можно, нажав переключатель запрятанный на стене второй пещеры. На полу обнаружится обрывок пергамента. Вторая его часть лежит в зале, в конце среднего прохода. Сложив обрывки, Лукор заметит, что это напоминает ему орочье заклинание. По пути обратно баал поймет, что это заклинание "Телепортация". Левый проход выведет вас в большой зал, где помимо обычных орков есть более грозный противник орк-воин. Лукор определит место, где нужно использовать свиток, и вас перебросит за стену. Поверните колесо подъемника и впустите Лукора. В одной из комнат на каменном постаменте лежат чьи-то останки и меч смерти (Sword of Death). При виде этой картины баал сойдет с ума (нестойкая психика у этих последователей Спящего) и с оружием набросится на своего спасителя. Придется Лукора ликвидировать (+500). Вернитесь к Кор Ангару, сообщите ему положение вещей (+2000). Но главного темплара в данный момент более всего беспокоит состояние И'бериона. Духовный лидер сектантов очень плох. Чтобы его спасти, требуется пять самых сильных лечащих растений (healing herbs) (Medicial Herbs for Y'Berion). Если у вас в инвентаре нет нужного количества растений, отправляйтесь на болота, туда, где работают сборщики травы. Возвращаемся с лекарством (+1500), но И'берион уже мертв. Кор Ангар сообщит, что перед смертью гуру пришел в себя и прошептал, что Спящий - это зло, а настоящий путь к свободе знают маги воды. Взбешенный этим, Кор Калом с несколькими сподвижниками покинул лагерь и отправился искать свой собственный путь к Спящему. Кор Ангар не из тех, кто усомнится в словах своего лидера. Он отдает нам ключ от сундука Кор Калома, в котором лежат фокус и альманах, и просит нас помочь магам воды в осуществлении их планов освобождения (Escape Plans of the New Camp). Кроме того, наш инвентарь пополнит руна мгновенной телепортации в Лагерь Сектантов, что, как вы понимаете, в будущем позволит сэкономить уйму времени. Итак, отправляемся в Новый Лагерь. На входе нас встретит Горн, который уже наслышан о наших подвигах. По его мнению, нам прямая дорога к Сатурасу (Saturas) - верховному магу воды. Но для этого нужно получить разрешение на разговор у нашего знакомого Кроноса. Наемник Джарвис доложит, что глава наемников - Ли (Lee) - теперь наверняка будет не против нашего вступления в гильдию. Так что если вы играете за Новый Лагерь, то вперед. Ли поздравит со вступлением и вручит фирменную броню. Не забудьте сбегать к Мордрагу и рассказать ему обо всех ваших деяниях для сектантов. Его это повеселит, а мы получим заслуженные +500 опыта. Находим Кроноса; кажется, его действительно впечатлил наш рассказ, особенно новость о том, что Спящий - демон (+250). Нам дано разрешение на разговор с Сатурасом и выдан пароль: "TETRIANDOCH". Скажите его охране у входа в комнаты магов и получите еще +250 опыта. Сатурас тоже не остался равнодушным к нашему повествованию. Кроме того, верховный маг воды был весьма доволен тем, что мы принесли ему альманах (+500) и фокус (+800). Однако для проведения в жизнь планов Сатураса и компании нужно собрать все пять магических фокусов, использовавшихся в свое время для создания барьера. Вы, кажется, уже догадываетесь, кому поручат эту почетную миссию (Search for the Focus Stones)? Для ее успешного выполнения Сатурас выдает карту с указанием мест расположения фокусов и свиток телепортации в его покои. Начнем, пожалуй, с самого ближнего к Новому Лагерю фокуса. На его местоположение указывает нижний левый луч звезды (Focus under Ring of Stones). Прибыв на место, неожиданно обнаружим там Милтена, который разыскивает орочий амулет, но не может один справиться с нежитью, охраняющей артефакты. Поможем друг другу. Смело входите в склеп, подождите, пока скелеты всей толпой ломанутся за вами, и не менее смело убегайте назад. Тупые монстры накинутся на Милтена, которому это все как комариные укусы, а мы перебьем их, заходя сзади и сбоку. Оставшегося в одиночестве хранителя сокровища (guardian) уничтожьте при помощи свитка Милтена "Смерть нежити" (Death to the undead) (+1500). Милтен получил амулет, мы - фокус, все довольны. Следующий фокус нам поможет получить Диего. На этот артефакт указывает левый луч звезды. (Focus in the Troll Canyon). Диего встретит нас на входе в этот самый каньон и предупредит, что впереди нас ждет тролль. Настоящая громадина, которой не страшны самые лучшие стрелы и самое убойное оружие. Тем не менее Диего готов отвлечь его внимание, предоставляя нам возможность найти выход из этой ситуации. На помощь придет валяющийся на земле свиток с заклинанием "Уменьшить монстра" (Shrink monster). Используйте его на тролля, и страшное чудовище превратится в небольшого монстрика, который уничтожается одним ударом (+2000). Всемогущий Диего также починит сломанный подъемный механизм. Осталось порубить гарпий в пещере - и фокус наш. На пути к фокусу, указанному верхним лучом звезды, нас встретит Горн (Focus in the Monastery Ruins). Его огромный топор нам очень пригодится. Кроме того, Горн приведет нас к складу, укрытому в горных пещерах. Там в сундучке мы найдем ключ, без которого фокуса нам не видать как своих ушей, и свиток с заклинанием "Превращение в митбага" (Transform to MeatBug). Следуя за Горном, по стволу упавшего дерева перебираемся через пропасть и выходим к стенам заброшенного монастыря. Решетка, однако же, закрыта на совесть. Но тут отличную идею подает наш приятель. Он говорит, что, похоже, внутрь могут проникнуть одни жуки. Отлично! Используя свиток, превращаемся в митбага. Проползаем сквозь прутья решетки или под стеной справа и возвращаем себе человеческий облик (нажав Enter). Поднимаем решетку - и в атаку. Слева проход, прорубленный в скале, выводит нас к пьедесталу, но тот пуст. Идем до конца по тоннелю, уходящему вниз. Здесь стоит сундук, в котором еще один такой желанный фокус. По возвращении во двор нас ждет приятный сюрприз - молодой тролль (Juvenile troll). За уничтожение молодняка полагается +1000 опыта. Последний фокус - нижний левый луч звезды (Focus in the Mountain Fort). Здесь команда поддержки будет состоять из Лестера. Изрубая гарпий, внимательно обыщите первый этаж. В одном из сундуков обнаружится нужный нам ключ. Дерните рычаг на стене, откроется потайная комната. Перебьете скелетов, и несколько бутылочек, восстанавливающих ману и здоровье, - ваши. На втором этаже откройте ключом сундук, отдайте Лестеру документ, который он искал, а сами спрыгивайте вниз к последнему фокусу (если владеете умением "акробатика") или захватите его при помощи "Телекинезиса". Третий и четвертый этажи можно обойти ради получения дополнительного опыта и вещей. Хотя ничего выдающегося там нет. Телепортируемся к Сатурасу, его радости просто нет предела. За три фокуса мы получаем по +3500 опыта, а за последний и вовсе +4000, кроме того, Кронос награждает нас 1000 руды, а специалист по зельям Риордиан (Riordian) выдает 20 различных бутылочек, среди которых будет несколько повышающих характеристики. Сатурас просит нас о еще одной услуге... Впрочем третья глава подошла к концу

Последний раз редактировалось Asgarothus; 26.11.2006 в 15:30.
Asgarothus вне форума  
Ответить с цитированием