Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2016, 12:29   #421
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Ой, не надо. Близзы занимаются балансом упорнее прочих. Если его у них нет, то нигде нет.
Цитата:
Надеюсь, они не будут год балансить 20+ персонажей
А в чем должен проявляться баланс? Тут изначально задумано, что одни персонажи решают других. Тут все как обычно будет зависить только от рук игроков. Причем всех игроков.

В регах всегда будут дно игроки хотя бы в одной команде, со всеми вытекающими. Но в конечном итоге это не так важно ибо победа или поражение на фане не так уж сильно отражается.
В сетевых командных играх уже давно есть правило: если хочешь выигрывать, берешь в охапку банду из четырех человек + мамбл\тс и идешь избивать щенков в любую игру на сервах с одинокими бесполезными рембо. Solo que означает, что ты потенциальная дичь и надеяться тебе можно только на то, что в противоположной команде больше днищ и нет хоть какой-нибудь кооперации. А отсюда и вытекает следствие, что баланс играет весьма условную роль. Расслабьтесь поэтому, турниры вам все равно не играть не надо притворятся, что шарите в балансе если кроме рандомных регов ничего не пробовали
Ну а поскольку одни персонажи тут однозначно контрят других, то баланс есть он или нет будет ощутим только в трайхард командной игре со связью (желательно не внутриигровой ибо она используется для вайна, как правило). Сколько из людей объединяются с братушками перед каждым матчем, предположить не сложно поэтому некоторым баланс самим даже не получится толком ощутить.
Разве что спустя какое-то время игровое комьюнити отшлифуется и играться будет иначе. Ну как и во всех играх такого типа почти.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.

Последний раз редактировалось $ith; 05.05.2016 в 12:54.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием