Тема: Bloodborne
Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2016, 13:49   #4767
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,536
Репутация: 2386 [+/-]
До этого хотел пройти хотя бы первый Dark Souls, но не удержался, решил запустить Bloodborne. Просто для того чтоб хотя бы увидеть, а что же в ней есть хорошего? От чего ее называют лучшим эксклюзивом консоли? Как итог, моему удивлению не было предела. Игра затянула буквально с первых же минут - сеттинг, атмосфера, мрачнейшие тона и беспроглядная ночь, через которую как будто мельком пробивается утро, но обволакивающий мрак не дает это сделать первым лучам солнца. Стилистика у игры просто шикарная, все эти маленькие улочки, всюду стоящие кареты и костры охоты. Не говоря уже о внешнем виде персонажа, скажем так, местные дизайнерские решения пришлись мне весьма по вкусу. Угольные шляпы и длинные плащи это очень круто. Заметно что контента в этом плане немного, но лично мне за глаза хватает и того что есть.

С оружие аналогично, его набор скуден в рамках той же Dark Souls, но там мне наоборот не понравилось нагромождение его количества. Вот тебе немного оружия, выбирай и точка. Честно говоря, опробовав фактически все оружие здесь (а может быть ещё и не все), решил что больше всего мне подходит секира, это то, с чем и начал свое прохождение. На данный момент, привык к ней настолько, что даже и в мыслях нет сменить на что-нибудь другое. Правда, ещё понравилась пила-топор и немного заинтересовала трость-хлыст. Но про последнюю слышал что она не очень, хотя щелкать по лбу врагам ей даже весело, как минимум по первости.) Меч-молот вообще нечто для каких-то отцов просто.)

Но самым важным фактором для меня стало то что игра совершенно не отталкивает от себя, как это делает первая часть Dark Souls. Там ты продираешься не только через толпы высокоуровневых врагов, но и через собственное желание как можно скорее выключить это все. С Bloodborne такого желания не возникает ни на секунду. Она предельно откровенна с игроком и дает себя опробовать, затянуть, дает понять что вот перед тобой толпа засранцев, ты можешь их завалить, но любая оплошность стоит тебе жизни, ну и отголосков крови естественно. Как только ты понимаешь механику игры, она тут же затягивает и уже не отпускает очень долгое время. Хочется полностью исследовать каждую новую локацию, открывать новые, более короткие проходы и искать нечто интересное. После каждой смерти ты возвращаешься ещё и ещё, это совершенно не надоедает. Блин, да игра фактически про тотальный гринд, но реализовано достойно и ты думаешь, черт с ним, пусть я двадцать раз подряд пробегу по этой сраной улице, но накоплю себе на новый уровень или на прокачку оружия.) Вроде бы суть одна, но в Dark Souls у меня не было такого желания. Да и сам по себе медленный и грузный герой иногда очень уж раздражает.

Докачался до 31 уровня, из боссов завалил монстра на мосту и отца Гайскона. С последним, к слову, пришлось попотеть, никак не мог изничтожить его вторую фазу, на которой он превращается в монстра. Не давал на себе сфокусироваться, знатно скакал по всему кладбищу и нередко спамил одной атакой. Но каким-то образом, удалось держаться от него подальше, пару раз треснуть алебардой, пару раз кинуть коктейлем Молотова и выстрелить конечно же. Готов. До этого, неожиданно для себя, обнаружил что Гайскона можно вызывать и в целом из него неплохой помощник, правда я в итоге все равно обходился без него. Что касательно врагов, то больше всего неприятностей мне наверно доставляют именно оборотни, с одним ещё можно совладать, но двое уже становятся серьезной проблемой, приходиться их разделять. Ну и гиганты появившиеся после убийства Гайскона тоже не радуют, но особых проблем с ними замечено не было. Хотя вот с собаками вышла непонятка. Вроде бы самые простые мобы, которые умирают с одного удара... До этого умирали. Но после Гайскона, именно они вдруг, неожиданно, стали больно кусать и умирать далеко не с одного удара, а наверно с двух или трех. Неужели некоторые мобы со сменой локации могут становится сильнее? Или это зависит от уровня персонажа? На данный момент, прикончил парочку других охотников, один стрелял с башни, а второй бегал снизу. Первый так вообще самовыпилился с крыши, как только я на нее залез, а вот от второго пришлось немного побегать.

Честно говоря, даже и не знаю, как теперь, после сабжа, возвращаться в первый Dark Souls? Видимо это вопрос неопределенного времени и если хватит выдержки добить Bloodborne до конца, то Old Hunters обязателен к приобретению, а там, может быть и за Dark Souls 3 засяду. Но на данный момент, Bloodborne для меня топ, да простят меня фанаты первой Dark Souls.

ЗЫ: В инвентаре накопил тонны хлама (а может и не хлама). С некоторым разобрался, а некоторое так и валяется без дела. Но да ладно, может быть потом пригодится, против боссов.)

ЗЫЫ: простите за много букв.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием