|
Игрок
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Lordran
Сообщений: 985
Репутация: 251
|
Цитата:
Сообщение от Труп
Qvaetsu, мне кажется, мы не до конца друг друга понимаем. Потому, что перечисленные тобой примеры как раз хорошая сторона. Нексус из ДеС, Новый Фаерлинк Шрайн из ДС3 - это как раз примеры отличных локаций. Именно это я и хочу видеть в игре: чтобы она так же сильно отличалась от ББ, как от ДеС в данном случае. Я хочу приходить на локацию и говорить "Охренеть, вот это дизайн!", а не "Так.. это замок Кейнхерст, просто планировка слегка отличается".
И чтобы правильнее тебе донести мысль, я и задаю вопросы: Играл ли ты сам в Бладборн, много ли ты видел уже материала по ДС3 хотя бы на Ютубе.
Потому что ты приводишь примеры как раз того, что я и хотел бы видеть. Вот именно, что Фаерлинк Шрайн не похож на Нексус. Я же веду речь о том, что локации ДС3, которые видел я, похожи на ББ, как две капли воды.
Это не говоря о деталях в виде гробов, надгробий, эффектов, которые не просто "слегка перерисовали", а вообще просто взяли и запихнули из ББ в ДС3. Даже об освещении в конце концов. У ДС1-2 и ББ разительно отличается даже цветовая гамма игры.
В ДС3 цветовая гамма = ББ.
Я до последнего надеялся, что просто я чего-то не видел еще. Что игра раскроется и покажет свое лицо. Поэтому на гамаге поспрашивал у уже играющих людей, что там, да как. В ответ получил "Ну да, это ББ, только с боевой механикой Соулс. Но играть-то все равно интересно!".
И я рад, что интересно. Только вот ждал я Dark Souls 3, а не ББ с боевкой Соулс. И, видимо ошибочно, полагал, что не я один.
|
Ты прошёл игру на твиче? Нужно же самому все увидеть, а не по разговорам судить. Я не проходил на стримах, но думаю, что там далеко не все локации это слегка переделанные из бб. Думаю, уникальных полно. В целом, я понимаю твои переживания. Я и сам после анонса негодовал, считая, что тупо поменяли модельку персонажа. Визуально игры похожи сильно, и заимствования есть. Тут и удивляться на самом деле не стоит. Игру делали в кротчайшие сроки, а технологическую часть явно создавали с расчета на обе игры, не делая для каждой отдельный движок. В этом фромов упрекать не хочу. Но замечу, что не отсутствие заимствований делают игру хорошей. ДС2 сильно не похож на ДС, но игра проходняк. В бладборн у меня глаз цеплялся за копипастное наполнение локаций теми самыми гробами, каретами и другим декором. Их пару моделек на всю игру. Я к тому, что нужно пройти игру и понять картину в целом. Понять, хорош ли сюжет, лор, геймплей и т.д. Если все отлично, тогда все заимствования уйдут на второй план.
__________________
Keep Calm and Praise the Sun \[T]/
PS5 / PS4 / PS3 - PSN ID AltairFlame
Xbox Series X / One X - Xbox Live ID SunBroFlame
Nintendo Switch - ID Sunbro (SW-0822-7559-8591)
🏆 2020: The Last of Us Part II 🏌
🏆 2021: Guardians of the Galaxy 🪐
🏆 2022: God of War Ragnarok ❄
Последний раз редактировалось AltairFlame; 30.03.2016 в 10:14.
|