|
Qvaetsu, мне кажется, мы не до конца друг друга понимаем. Потому, что перечисленные тобой примеры как раз хорошая сторона. Нексус из ДеС, Новый Фаерлинк Шрайн из ДС3 - это как раз примеры отличных локаций. Именно это я и хочу видеть в игре: чтобы она так же сильно отличалась от ББ, как от ДеС в данном случае. Я хочу приходить на локацию и говорить "Охренеть, вот это дизайн!", а не "Так.. это замок Кейнхерст, просто планировка слегка отличается".
И чтобы правильнее тебе донести мысль, я и задаю вопросы: Играл ли ты сам в Бладборн, много ли ты видел уже материала по ДС3 хотя бы на Ютубе.
Потому что ты приводишь примеры как раз того, что я и хотел бы видеть. Вот именно, что Фаерлинк Шрайн не похож на Нексус. Я же веду речь о том, что локации ДС3, которые видел я, похожи на ББ, как две капли воды.
Это не говоря о деталях в виде гробов, надгробий, эффектов, которые не просто "слегка перерисовали", а вообще просто взяли и запихнули из ББ в ДС3. Даже об освещении в конце концов. У ДС1-2 и ББ разительно отличается даже цветовая гамма игры.
В ДС3 цветовая гамма = ББ.
Я до последнего надеялся, что просто я чего-то не видел еще. Что игра раскроется и покажет свое лицо. Поэтому на гамаге поспрашивал у уже играющих людей, что там, да как. В ответ получил "Ну да, это ББ, только с боевой механикой Соулс. Но играть-то все равно интересно!".
И я рад, что интересно. Только вот ждал я Dark Souls 3, а не ББ с боевкой Соулс. И, видимо ошибочно, полагал, что не я один.
__________________
I always tell the truth. Even when I lie.
PSN ID: Grindders
Последний раз редактировалось Труп; 30.03.2016 в 07:50.
|