Тема: Dark Souls 3
Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 06:19   #966
Гейммастер
 
Аватар для Труп
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,031
Репутация: 649 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
О чем я вообще: я лучше буду слушать все тот же звук разжигания костра и звук победы, всё тот же звук меню и буду видеть снова и снова текстурку одного и того же меча Арториаса, чем каждый раз менять это на что-то сомнительно новое но пустое, в угоду таким как ты, которые не могут различить халтуру от фишек.
Ты опять подменяешь понятия. Характерные фишки серии никто не просит трогать. Безусловно, фан-сервис и узнаваемые элементы важны. Этого я не отрицал.

Но как это все связано с реюзом ассетов Бладборна тут и там? Зачем делать локации, похожие на локации другой игры, состоящие из предметов из другой игры, текстур и объектов другой игры, наполненные врагами из другой игры?
То есть было бы хуже, если бы все это было новым? Если бы ты приходил в локации и не бубнил бы "Ага, это деревня Яаргул... ага, это переулок Хемвик... ага, вот это Кейнхерст... ага, вот Центральный Ярнам... ага, это соборный округ Ярнама", а приходил бы и такой "Нихрена себе, вот это да! Какая крутая новая местность, какой крутой дизайн!".
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
Да, там есть реюзы, но они не настолько массивны и фатальны для того что бы называть это халтурой.
А ты точно в игру уже поиграл хотя бы на ютубе? Потому, что я даже не знаю, что тогда для тебя халтура.
Последний раз столько реюзов я видел только в Аркхем Ориджинс.

PS Еще очень хотелось бы знать, играл ли ты в Бладборн сам. Потому что если не играл, то естественно для тебя это все в новинку и на реюз ты даже не обратишь внимания (потому что для твоего восприятия это будут не повторы).
__________________
I always tell the truth. Even when I lie.
PSN ID: Grindders

Последний раз редактировалось Труп; 30.03.2016 в 06:25.
Труп вне форума  
Ответить с цитированием