Тема: Dark Souls 3
Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 00:19   #942
Игрок
 
Аватар для Steelldragon
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 933
Репутация: 77 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Труп Посмотреть сообщение
Qvaetsu, ты действительно не видишь разницу между "общей идеей" и одинаковыми моделями, текстурами, эффектами, дизайном всего и вся и т.п.?
Если в Ведьмака 2 запихать 30 новых, пусть даже сюжетных, квестов и назвать Ведьмаком 3 - это будет халтура. Поэтому новая часть прорабатывалась со своим дизайном, своими моделями и т.п. Если назвать Left Behind Ласт оф Ас 2 - это будет халтура. Если бы Old Hunters назывались бы Bloodborne 2 - это была бы халтура. Если вы делаете новую часть, значит, вам есть что сказать, вы хотите сделать шаг вперед, а не топтаться на месте. Если вы топчитесь на месте, называйте это аддоном. Так было всегда. И лишь в последнее время всем стало вдруг норм и даже пошли оправдания сиквелам-аддонам.
Суслы- это то редкое сочетание идей , дизайна, геймплея, которому НЕ ЗАЧЕМ особо менятся. Все ждут от нового дарка "старых" ностальгических ощущений и привычного геймплея.
В итоге каждая следующая сусла копирует идеи предыдущих., но всеравно становится очередным ШЕДЕВРОМ)
__________________
ХАРДКОР, МЕТАЛЛ, МОЩЬ..
Steelldragon вне форума  
Ответить с цитированием