Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2016, 19:21   #37
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,654
Репутация: 2609 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Godzillo Посмотреть сообщение
Помню, в конце 2012 или начале 2013 у меня даже появилась идея: хотел обратится к руководству и предложить должность редактора-рерайтера. Который бы все статьи (как минимум ключевые) подвергал очень глубокой редактуре, добавляя аналитику, факты, интересные точки зрения. Может быть даже переписывал местами с нуля. Это помогло бы радикально поднять уровень текста и сделать его более однообразным, а не так чтобы на одной странице утверждалось одно, а на следующей - другое.

Но потом Алексей дал мне "Не одной", и у меня появилась возможность поработать над улучшением журнала не только с помощью вумных прожектов, а непосредственно руками. Так эта тема и забылась...
Может ещё и нынешние игры - все такие киношные, зрелищные - накладывают отпечаток на образ мысли?.. Особенно не разберёшь их содержание, если они и так себя раскрывают полностью игрокам и самые вкусные фишки чуть ли не маркируют всеми индикаторами, чтобы точно публика оценила все вложения в проект.
Касается это, конечно, не всех игр. Но самых дорогих ААА, от лидеров игропрома, с которыми-то и сотрудничать больше причин есть.
И где-то там существуют они - игры занимательные, наполненные по старинке секретами, ещё выпускаются менее маститыми разработчиками или талантливыми новичками. И кто бы разобрал их любопытные тайны?.. (впрочем, фан-сайты в помощь разумеется...).
Какие-то такие вот об этом мысли.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием