Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2016, 18:02   #556
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Я скромно поинтересуюсь, где ты нашёл в игре усыпляющий газ?
И да, стрелы с ядовитым газом жуткая имба.
Ну да, я ядовитый газ имел в виду. Но кстати были бы не плохо дать возможность вообще никого не убивать :-)

Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Мне так даже интересно стало. Почему это тебе так мешает? Необязательная часть игры, более того, испытания скрыты. Я молчу о том, что сами по себе они интереснее львиной часть всей остальной игры, это субъективное конечно. Но считать недостатком игры опциональные челленджи это за гранью.
Понимаешь, тут на подсознательном уровне на тебя давят, и да, не заставляют, но когда видишь что что-то пропустил и как бэ не совсем в напряг по пути взять и выполнить...в этом и проблема, вроде и не обязательно, а иногда не можешь себя взять и заставить просто забить.

[quote=ShadowJack;12060337]Забавно. А почему заброшенный лагерь должен быть живым?
Ну бл, я же не говорю про чисто заброшенный лагерь только, вокруг него что, тоже все мертвое должно быть как в TR2013? Просто должна быть хоть какая-то видимость активности врага вокруг, тем более что патрули в игре время от времени встречаются, но их чертовски мало и обычно это 1-2 человека, иногда 3, не больше. Ну и иногда какие-то сволочи на базу забредают и тебе от них постоянно отбиваться приходится. Почему например не разнообразить все это и время от времени мирных NPC туда не завести? Не обязательно чтобы болтать с ними или что, а просто так, для вида, что типа мир вокруг живет свое жизнью, тем более что коренные жители там есть, но почему-то почти всегда какая-то сволочь попадается.

Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Деревня жутко схематичная наоборот, а болтающие болванчики давно не должны удивлять.
А я разве говорил, что должны?

Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
А тут ты про корованы забыл.
Лесом корованы.

Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Вообще не надо этого бреда в игре.
Я не про то что было в играх до TR2013 - вот там реальный бред был, я говорю про более взрослую мистику не имеющую отношения с какими-то сверхспопобностями и т.п. чушью как в прошлых играх. Вот в TR2013 смогли же и без всяких героев с крыльями, молотами которые на счет раз врагов выносят и пр.

Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Не нужно. Иначе это будет уже песочница, в которой не останется места сюжету.
В ACIII все прекрасно работало в отдельно взятых локациях и без всякой песочницы и не мешало при этом сюжету, так в чем проблема?

Цитата:
Сообщение от $NeK Посмотреть сообщение
Хотя я не знаю зачем нужна снайперская винтовка в классическом понимании, если здесь нет необходимости стрелять более чем метров на 50. Текущего арсенала хватает вполне.
Ну как же, есть две большие локации в игре, дальность прорисовки там огромная. Можно было бы залезть на домик на дереве и высматривать животных например и убивать их издалека. В сражениях с врагами тоже не помешало бы, а то сволочи иногда прячутся за укрытиями и их приходится огромным кол-вом пуль убивать, а так один хэдшот и труп, к тому же в игре много месть есть где враги довольно далеко от тебя находятся или вообще на большой высоте и еще прячутся за укрытиями, тут без снайперки не обойтись, а ее в игре нету.

Sanya123, предзаказ. На счетчике 36 часов, что на 11 часов больше чем было в TR2013 и это не из-за испытаний, ближе к 70% игры я вообще на них забил.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием