Цитата:
Сообщение от Труп
Рецепт приготовления DS3 (из того, что я видел, повторюсь) - берем Бладборн, берем часть врагов оттуда, берем босса оттуда, берем освещение оттуда, берем текстуры оттуда, берем модели оттуда, берем спрайты всякие оттуда, берем звук оттуда, берем анимацию оттуда, словом, берем по-максимуму из Бладборна. Потом берем механику Dark Souls с щитами и вот этим всем. Соединяем. Не забываем докинуть дракона, замок и рыцарей. Готово. А почему из рыцарей и скелетов брызгают фонтаны крови (анимация крови 1 в 1 из Бладборна, да)? А хрен его знает. Почему звук удара по рыцарю и скелету такой же, как звук удара по незащищенной плоти в Бладборне? А хрен его знает. Добро пожаловать в новую игру - Dark Souls 3.
Ну и альфа была простейшая. Просто простейшая. Но тут надо ждать релиза, очевидно, сложность еще балансят.
|
Точно так же можно докапываться и к дс1, ведь она улучшенная версия дес с почти такими же мобами ¯ _(ツ)_/¯
И это не делает её плохой. Готов поспорить, ты всё равно купишь дс3 и проведёшь в ней больше жопочасов чем в бб.
И на счёт беты - как будто в альфе бб был дофига сложный и непроходимый босс, лол. Тут уже всё в скилл игрока упирается. Бывалые игроки убивают с первых траев, а которые первый раз играют в солус игры может босса траить по несколько часов
и потом оргазмировать на реддите как он его так долго убивал и это было круто.