CityGhost, Хорошо, что спросил, потому что вот хотел отписаться про удобность системы и забыл. Ну в Дестини по сути, стандартная Хало-механика стрельбы с хорошим ощущением оружия + перки. Что у нас тут (в сравнении с Хало 4):
- Перебалансили оружие: порезали прометейские пушки; у DMR, ковенантского карабина и винтовки прометейцев теперь ощутимая разница в убойной силе и т.п.
- Перемещение по уровню стало намного быстрее и удобнее благодаря "бустам" и возможности "вскарабкаться" на край уступа (хотя можно было бы запилить и двойные прыжки, например).
- Добавили прицелы всем пушкам.
- Та самая удобность. Полунаведение у несильно мощных автоматических пушек. У многих пушек есть индикатор попадания плюс при убийстве на прицеле отмечается крестик. Наконец-то не надо гадать попал ты во врага или нет, убил или ещё кто-то жив.
- ну и мелкие штрихи типа удара слёта\с разбегу, которые н очень то нужны, но иногда трудно себе отказаться в удовольствии хорошенько так вмазать врагам (: Так же на месте и ассасинейшены, хотя теперь они малоюзабельны, да и не всем врагам его можно провести.
Так что в целом, пока по впечатлениям - да, механика будет даже по лучше, чем в Дестини. Она тут уже более осовремененная как бы.
__________________
Xbox One, Wii.
Xbox Live: MoorCATs K26
Профиль на stratege
Youtube канал
GOTY:
2013 - Dragon's Dogma: Dark Arisen
2014 - The Evil Within
2015 - Life is Strange
2016 - Gears of War 4
2017 - Cuphead
|