Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2006, 01:13   #1013
Chaotic Good
 
Аватар для Asgarothus


 
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Наше время... Наши дни...
Сообщений: 1,558
Репутация: 386 [+/-]
11. Кто и чему учит в Готике II? Кто чем торгует?

Примечание: после каждого навыка указана цифра — это максимум, до которого учит данный учитель. Перед «чистыми» торговцами стоит !. Все данные будут уточнятся и дополнятся.

Учителя и торговцы Хориниса:

Канализация Хориниса

Джеспер = подкрадываться
Рамирес = взлом замков
Кассия = ловкость 90 + карманник

Монастырь

Мардук = рунный мастер (маг)
Парлан = рунный мастер, мана 100, круги магии 1-3 (маг)
Ополос = сила 70 (маг)
Неорас = алхимия (маг) + делает эликсиры
Бабо = 2-ручное 70 (маг)
Горакс = торгует (эликсиры, свитки, части рун)
Каррас= торгует (свитки, части рун) + круг магии 4 (маг)
Хигла = рунный мастер (маг)
Пирокар = рунный мастер + мана 250 + 5-6 круги магии (маг)

Около Монастыря:

Мильтен = рунный мастер + мана 100
Исгарот = торгует (эликсиры, свитки, части рун)

Около Маяка:

Никлас = лук 50

У Прохода:

Гаан = охота (рог драк.снеппера, крылья кр.мухи, жало кр.мухи, выдернуть когти, вырвать зубы)

Таверна «К мертвым Гарпиям»

Орлан = торгует (кожаная броня, оружие, еда)

Около Таверны:

Драгомир = арбалет 60

Недалеко от усадьбы Онара:

Гром = охота (вырвать сердце, рог призр. рысака, вырвать язык, вырвать зубы)

Около Черного тролля:

Гримбальд = охота (чешуя краулера, вырвать язык, выдрать клыки, крылья кр.мухи, жало кр.мухи)

Усадьба Онара

Волк = лук 90 + охота (чешуя краулеров)
Корд = 1-ручное 90 + 2-ручное 90 (наемник)
Бустер = 1-ручное 30 + охота (рог призр. рысака)
Беннет = ковка оружия (наемник) + торгует (приблуды для кузнечного дела)
Торлоф = сила 90 + ловкость 90 (наемник)
Ли = 2-ручное 100
Елена = торгует (еда)
Калед = торгует (оружие)
Ходгес = торгует (оружие)
Рози = торгует (оружие) (сначала живет недалеко от Онара)

Город Хоринис

Константино = алхимия + торгует (травы, части рун)
Руга = арбалет 60 + ловкость 60 (милиция)
Лютеро = торгует (части рун, книги)
Буспер = торгует (лук и стрелы) + охота (снять шкуру)
Торбен = взлом замков + торгует (отмычки)
Вульфгар = 1-ручное 60 + 2-ручное 60 (милиция)
Гирион = 2-ручное 90
Альрик = 1-ручное 30
Диего = ловкость 100
Ларес = ловкость 30
Кардиф = торгует (еда, отмычки)
Альбрехт = руны для паладина (паладин)
Ватрас = мана 50
Барток = подкрадываться + лук 60
Карл = сила 30
Мортис = сила 60 (милиция)
Ингмар = сила 90 (паладин)
Харад = сила 50 + ковка оружия
Игназ = алхимия + торгует (эликсиры, свитки «забыть»)
Ера = торгует (оружие, растения, части рун)
Хакон = торгует (оружие)
Хальвор = торгует (рыба, отмычки)
Брахим = торгует (карты)
Сарах = торгует (оружие)
Роберт = торгует (еда)
Корагон = торгует (еда и пиво, таверна «У веселой маски»)
Фения = торгует (еда)
Бальтрам = торгует (еда)
Маттео = торгует (кожаная броня, еда)
Цирус = торгует (свитки, эликсиры)
Кантар = торгует (оружие)

В лесу (недалеко от двора Онара):
Сагитта = алхимия + торгует (травы, эликсиры, свитки, части рун)

Учителя и торговцы Рудниковой Долины

Замок

Удар = арбалет 30
Керолот = 1-ручное 60 + 2-ручное 60
Добар = ковка оружия
Брутус = сила 75
Ферос = сила 70 + ловкость 70
Жан = ковка оружия (ОнД)
Сенграт = торгует (стрелы, эликсиры, свитки, части рун)
Энгор = торгует (стрелы, эликсиры, свитки, части рун)
Ретон = торгует (оружие)
Тандор = торгует (оружие)

За пределами замка:

Хокурн = 1-ручное 100 + 2-ручное 100
Тальбин = охота (вырвать сердце, рог призр. рысака, выдернуть клыки)
Гештат =охота (чешуя дракона, кровь дракона, рог драк.снеппера, вырвать язык, чешуя краулера, огненный язык)
Киорн = торгует (стрелы, элексиры, вино, водка, мясо

12. Квест «Голод». Я жду Герольда в резиденции магов огня в
Замке всю ночь, а он не приходит. Что я делаю неправильно?


Это глюк русской пиратской версии 1.28. Квест невыполним. Герольд не приходит. В немецкой версии игры такого глюка нет, это пираты при переводе от себя добавили. В пропатченной до версии 1.30 игры такого глюка нет. Квест выполним.

13. Квест «Ур-Шак». Гош-Пак не хочет со мной даже
разговаривать. Сразу нападает. Как отвести Гош-Пака к Ур-Шаку?


Этот квест выполнить нельзя, глюк версии 1.28. В пропатченной до версии 1.30 игры такого глюка нет. Квест выполним.

14.Я нашел в лесу странную пещеру. У входа в пещеру лежат дымящиеся скелеты, а вход вглубь пещеры перекрыт решеткой. Лебедка рядом не работает. Как открыть решетку? И что в этой пещере?

Это пещера самогонщика Вино. Сейчас этот Вино работает на полях у двора Лобарта. А когда-то он был самогонщиком, нелегально производил можжевельниковую водку и вино в этой пещере. Внутри пещеры (за решеткой): 13 бутылок можжевеловой водки, 404 золотые монеты, 3 стрелы для лука и баночка со смолой. Здесь же — книга «Дух Вина» (на самой книге написано «Сила Грозди»). Это дневник самогонщика Вино. Отрывок из этой книги: «…эта лоза такая сочная, какой нельзя найти во всей стране…. Боюсь, что меня поймают с моим тайным производством шнапса… Боюсь, что милиция бросит меня за это за Барьер…» Для того чтоб открыть лебедкой решетку, нужно смазать лебедку крысиным жиром. Существует ДВЕ баночки с крысиным жиром. Одна — лежит в трюме корабля паладинов. Вторая — в кармане крестьянина Энима со двора Акила.

15. Как самому выковать волшебное оружие?

Это доступно только наемникам/ОнД. Обучают этому искусству кузнец Беннет (двор Онара) и кузнец Жан (Замок).
Можно выковать:
Длинный рудный меч (45/40) одноручный (необходима 1 руда);
Рудный меч для двух рук (50/50) двуручный (необходимо 2 руды);
Рудный дополнительный меч (60/50) одноручный (необходимо 2 руды);
Тяжелый меч для двух рук (70/70) двуручный (необходимо 3 руды);
Боевой рудный клинок (75/65) одноручный (необходимо 3 руды);
Тяжелый боевой рудный клинок (90/90) двуручный (необходимо 4 руды).
Мечи «Смерть Дракона» можно выковать только после прочтения специальной книги из секретной комнаты подвалов монастыря Инноса:
Рудный меч Смерть Дракона (90/80) одноручный (необходимо 4 руды + 5 кровь дракона);
Большой рудный меч Смерть Дракона (110/100) двуручный (необходимо 5 руды + 5 кровь дракона).

16. В гнезде каменного дракона Педракана я нашел золотой секстант. Для чего он нужен?

Секстант нужен по квесту для Рамиреса (вора из гильдии воров Хориниса).

17. Кого надо взять с собой на корабль? Где найти капитана?

С собой можно взять максимально 11 человек.

Во-первых, капитан. Нужно выбрать одного из трех капитанов:
Джек (смотритель Маяка, находится в портовом квартале Хориниса);
Йорген (бывший капитан китобойного корабля, послушник в монастыре Инноса);
Торлоф (наемник, двор Онара).

Во-вторых, «неразлучная четверка»:
Мильтон (монастырь) = будет продавать травы, напитки, части рун и качать ману;
Лестер (у башни Ксардаса) = хороший собеседник;
Диего (Хоринис. Верхний квартал) = будет продавать лук и стрелы, отмычки. Даёт хорошие советы по преодолению ловушек. Учит: лук (100), ловкость (100) и взлом замков.
Горн (двор Онара) = учит: 2-ручное (100).

В-третьих, остальная возможная команда:
Ватрас (маг воды. Круг Солнца) = будет продавать напитки и свитки. Лечит, в том числе и от сглаза ищущих. Учит: алхимия, изготовление рун.
Беннет (кузнец. Двор Онара) = будет продавать оружие и руду. Учит ковке оружия. Учит: сила (100);
Ларес (портовый квартал Хориниса) = учит: 1-ручное (100) и ловкость (100);
Ли (глава наемников. Двор Онара) = учит: 1- ручное (100) и 2-ручное (100);
Марио (паладин. Таверна «Одноногий разбойник». портовый квартал Хориниса) = с ним будет связан очень интересный поворот сюжета;
Гирион (паладин. Причал Хориниса) = учит: 1-ручное (100), 2-ручное (100), арбалет (100);
Ангар (храмовник. двор Бенгара) = хороший попутчик;
Волк (наемник. Двор Бенгара) = учит: лук (100) и арбалет (100).

18. Как попасть в замок?

Естественно в главные ворота не попасть. Из-за осады орков они закрыты. Спустившись от входа в Рудниковую долину вы увидете речку и мост. Вам туда не надо. Плывите налево (на запад) к лесу. Проберитесь по лесу до крепости. Увидите стенобитное орудие (бревно, пробившее стену). Пробегите мимо орков к нему, заберитесь — вот вы и в замке.... Есть и альтернативный путь — съеште траву снеппера/выпейте зелье и просто пробегите вдоль замка к бревну.

19. Я слышал про кольца, добавляющие защиту. Где их взять?

1. Кольцо Неуязвимости. Даёт 5/5/5/5, стоит 250 монет.
Во 2 главе продавец Лютеро (верхняя четверть Хориниса) даст задание на нахождение когтей «особенно сильного снеппера». В рудниковой долине Фает даст задание на зачистку местности от снепперов. Подойдите к Бильготу и в диалоге с ним появится опция: «Что ты знаешь о снепперах?». Он расскажет о вожаке. ТОЛЬКО после этого вожак появится возле разрушенной башни к северо-востоку от лагеря. Убив его, вырвите когти (навык выдирания когтей не нужен) и отнесите их Лютеро. Он даст это кольцо.

2. Кольцо Непобедимости. Дает 10/10/10/10, стоит оно 500 монет.
От таверны «Мертвые Гарпии» идите к северу по тропе к пирамидам. Там будет пещерка с 11 черными гоблинами, 3 ползунами, 2 воинами-ползунами и 4 големами (которые просто лежат на земле). В конце пещеры вы найдете сундук. Взломайте его (<<>><<>). Там лежит Утренняя звезда 45/45, цена 600; 150 золота; мешочек без цены. В мешочке 50 монет и искомое кольцо. Теперь големы атакуют при пробегании рядом с ними героя.

20. Какими путями можно пробраться в Хоринис(город)?

Попасть в Хоринис можно следующими способами:
Взять пропуск у торговца Кантара. (0 опыта).
Украсть/купить одежду крестьянина у Лобарта, затем сказать, что идете к кузнецу. (25 опыта).
Заплатить 100 золотых монет стражникам. (0 опыта, потеря 100 монет).
Около маяка Джека прыгнуть в воду и проплыть в порт.
Около маяка Джека спуститься с горы на ящики в порту.
Справа от южных ворот взобраться на стену и спуститься вниз. Кроме того, – любая «цепь подъемного моста» – великолепная дорога в город. Герой по этой цепи забегает и спрыгивает безопасно.
Замечание. При пунктах 4, 5 и 6, если подойти к Ларсу в порту, то вам приплюсуется 500 очков опыта.

Последний раз редактировалось Asgarothus; 25.11.2006 в 15:11.
Asgarothus вне форума  
Ответить с цитированием