Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2006, 01:09   #1012
Chaotic Good
 
Аватар для Asgarothus


 
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Наше время... Наши дни...
Сообщений: 1,558
Репутация: 386 [+/-]
FAQ по Готике2:

1. Где найти 6 чаш с кровью?

Все чаши находятся в городе.
1) У Хаггена
2) У Лемара
3) У Валентино (секрет — потухшая лампа)
4) Дом слева от «Водопоя Саландрила» (алхимика), ключ на камине
5) В первом доме верхней четверти
6) У судьи (секрет — щит)

2. Что находится за Великой Стеной орков?

За стеной орков почти ничего нет. Две действительно интересные вещи — табличка с текстом от создателей игры и пещера, полная трупов.
Табличка воткнута в землю и содержит текст:
«ok, man, you made it behind the great orc wall. As you see, the story of the orcish hordes behind this wall, is complete fake. There is nothing more to find here — this place is abandoned, it's the end of the world.
But me (a mighty alien dwarf, which not depends to this game story, and which name is not of public interest here!) wanted to warn you. You've been tricked to believe a story, which is not true (they want to get you!). Do not believe anything they say. Keep your eyes open!
The mighty alien dwarf.»
И снизу пририсована рожица, типа смайлика.
В переводе на русский это означает следующее:
«Ну что же, человече, ты сделал это! Ты оказался за Великой Оркской стеной. Ну и что? Как видишь, вся эта история о том, что за стеной живут орды орков, не более чем шутка. Нет тут никого и вообще это край света.
Ну а на будущее я дам тебе совет. Не верь ничему и никому! Тебя слишком легко провести...»
В пещере (недалеко от заброшенного монастыря из Готики I) лежат трупы:
1. Горн (в броне наемников Нового Лагеря из Готики I)
2. Снова Горн (в броне Охотника на Драконов)
3. Гепперт (в штанах рудокопа)
4. Мильтон (в одеянии мага огня)
5. Диего (в одежде призрака Старого Лагеря из Готики I)
6. Керво (в штанах рудокопа)
7. Тальбин (в кожанной броне)
8. Парлаф (в броне милиции)
9. Добар (в одежде кузнеца)
На трупах есть оружие, но взять его нельзя. В карманах трупов кое-что из еды, несколько эликсиров, немного денег. В кармане трупа Тальбина — кожа шныга, внутри выжжено имя Тальбина.
Что это всё значит — не понятно. Возможно, шутка разработчиков игры. Вот такие чудеса за Стеной Орков.

3. Путь Охотника на Дракона. Броня.

Платье крестьянина (15/15/-/-) 80 золотых = можно купить/украсть у Лобарта (после выполнения квестов можно купить за 30 монет).
Кожаное снаряжение (25/20/5/-) 250 золотых = можно купить у Маттео в Хоринисе или у Орлана в таверне «Мёртвые гарпии» на развилке дорог. Можно украсть из сундука за лавкой Маттео.
Легкое снаряжение наемника (30/30/-/-) 500 золотых = бесплатно дает Ли при вступлении в наемники.
Среднее снаряжение наемника (45/45/5/5) 1 тыс. золотых = продает Ли (иногда 500 золотых). Также дает Горн бесплатно после его освобождения из тюрьмы Замка в Рудниковой Долине.
Тяжелое снаряжение наемника (60/60/10/10) 2.5 тыс. золотых = продает Ли. (Иногда продаёт за 1 тыс. золотых.)
Легкое снаряжение Охотника на Драконов (70/70/40/20) 3 тыс. золотых = дает Беннет (кузнец Онара) бесплатно, после его освобождения из тюрьмы.
Среднее снаряжение Охотника на Драконов (80/80/50/30) 12 тыс. золотом = делает Жан (кузнец) в Замке РД (нужно принести 20 чешуй дракона).
Тяжелое снаряжение Охотника на Драконов (90/90/60/40) 20 тыс.
золотом = продает Беннет (кузнец Онара).

4. Путь Паладина. Броня.

Паладин типичный «халявщик»: получает две последние брони бесплатно. Указана рыночная цена. Итак:
Одежда крестьянина 1 (15/15/-/-) 80 золотых = продает Лобарт на ферме перед городом Хоринисом. После выполнения квестов цена падает до 40.
Кожаное снаряжение (25/20/5/-) 250 золотых = можно купить у Маттео в Хоринисе или у Орлана в таверне «Мёртвые гарпии» на развилке дорог.
Лёкое снаряжение ополчения (40/40/5/5) 600 золотых = даёт бесплатно Лорд Андре при вступлении в ополчение/милицию.
Тяжелое снаряжение ополчения (60/60/10/10) 2500 золотых = продает миллиционер/зав. складом Энгор в замке, в Миннетале.
Снаряжение Рыцаря (Всадника) (80/80/25/25) 5000 золотых = дает Лорд Хаген при вступлении в Паладины.
Снаряжение Паладина (100/100/50/50) 20000 золотых = можно найти в подвалах Монастыря, смастерив руну телепорта по рецепту Ксардаса. Телепорт приводит в секретную комнату, бронь на столе.

5. Путь Мага. Броня.

Указана рыночная цена.
Одежда крестьянина 1 (15/15/-/-) 80 золотых = продает Лобарт на ферме перед городом Хоринисом. После выполнения квестов цена падает до 40.
Кожаное снаряжение (25/20/5/-) 250 золотых = можно купить у Маттео в Хоринисе или у Орлана в таверне «Мёртвые гарпии» на развилке дорог.
Одежда послушника (25/25/-/-) 280 золотых = дает бесплатно Педро при вступлении в послушники.
Одежда Мага Огня (40/40/20/20) 500 золотых = дает бесплатно Пирокар при вступлении в Маги Огня.
Тяжёлое снаряжение Огня (80/80/40/40) 3000 золотых = дает бесплатно Пирокар при восстановлении Глаза Инноса.

6. Кто учит снимать чешую и сливать кровь дракона?

Этому учит охотник Гештат. Он находится на пути к замку на горе, где сидит каменный дракон, туда с Лестером в первой Готике ходили за юнитором. Этот Гештат одет в броню из краулеров (розово-коричневые пластины), ни у кого больше такой брони нет (правда броня эта довольно слабовата — 55/50/20/15). Так вот, Гештат научит вас снимать чешую дракона и сливать кровь дракона. На выучивание каждого умения требуется 5 очков опыта.
Кроме того, снимать чешую и сливать кровь дракона учит охотник на драконов Годар. Он находится или у входа в Рудниковую Долину, или в пещере у водопада, недалеко от шахты Маркоса.

7. Реальные орки «Готики II».

Орк-воитель (опыт за убийство этой твари = 250 ехр)
Уровень 25
сила 60
ловкость 60
мана 0
здоровье 200
броня
60/60/0/0
тяжелый топор орка 40/60
Орк-шаман (опыт за убийство этой твари = 300 ехр)
Уровень 30
сила 60
ловкость 60
мана 100
здоровье 200
броня
30/30/30/30
легкий топор орка 30/50
руна «огненный шар» расход маны 10, повреждения 60
Элитный орк (опыт за убийство этой твари = 350 ехр)
Уровень 35
сила 100
ловкость 100
мана 0
здоровье 300
броня
80/80/40/40
Военный меч орка 50/70
Военачальник орков (опыт за убийство этой твари = 350 ехр)
Уровень 35
сила 100
ловкость 100
мана 0
здоровье 300
броня
80/80/40/40
Мощный топор орка 45/65
Глава Орков (опыт за убийство этой твари = 350 ехр)
Уровень 35
сила 120
ловкость 120
мана 0
здоровье 400
броня
80/80/40/40
Боевой топор 70/70
Что мы видим:
1. Доспехи орков-воинов вполне сопоставимы с доспехами героя во второй главе. У орков воителей совсем нет защиты от огня/магии. Оружие у орков-воителей также сопоставимо с оружием героя во 2 главе. Т.е. один орк-воитель – достойный противник для героя 15-25 уровня. Только, к сожалению, они по одному не ходят. В честном бою один-на-один можно зарубить орка-воителя даже при навыке 1-ручного/2-ручного 30%. Или застрелить из лука/арбалета при навыке лук/арбалет 30%. Не проблема. Ну а магией они убиваются легко.
2. Орки-шаманы – отличаются от орков-воителей ТОЛЬКО тем, что у них есть запас маны (100), броня хуже защищает от меча/стрелы (30/30/30/30 против 60/60/0/0), но лучше защищает от магии/огня, и тем, что у них есть руна «огненный шар». Из этого следует: 1) Пиранья (автор игры) сжульничала дав шаманам-оркам руну 2-го уровня. Они, по идее, не должны уметь ей пользоваться, т.к. не знают 2-й круг магии огня. И первый не знают. Оставим это на совести авторов игры. 2) Издалека шаманы опасны, поэтому необходимо навязывать им ближний бой. Контактные бойцы из них никакие... Оружие (топор) у них плохое, броня слабая (30/30) и в ближнем бою шаман-орк живет недолго. Магией его убить сложнее...
3. Элитный орк – просто монстр. Герою даже 25 уровня выстоять против него в контактном бою один-на-один сложно, а если атакуют 2 элитных орка одновременно – просто невозможно. Элитный орк хорошо бронирован, защищен от магии и хорошо вооружен. Он мастерски владеет мечом и у него много здоровья. Сила и ловкость по 100 = это очень сильный и ловкий боец. Убить Элитного Орка сложно, в начале игры (1 глава) просто невозможно. Для уничтожения элитных орков надо применять разные хитрости, например залезть на скалу и растрелять орка сверху из арбалета/лука/магией. Интелект элитного орка находится на высоком уровне, что делает их очень опасными противниками.
4. Военачальник орков – это обычный элитный орк (те же характеристики), вооруженный вместо Военного меча орка ( 50/70) Мощным топором орка (45/65). Больше разницы никакой нет. Каждый военачальник носит при себе «кольцо военачальника» – квестовый предмет. Военачальники орков встречаются только в 5 и 6 главах, поэтому опасности почти не представляют, т.к. герой к этому моменту уже гораздо сильнее их.
5. Глава Орков – усиленная модель элитного орка/военачальника. Больше силы/ловкости/жизни. Броня – как у элитных, а оружие – самое крутое среди всех орков. Очень опасный противник. К счастью, существует в единственном экземпляре. Встречается только паладинам в 5 главе.

8. Как делать руны?

Чтобы изготавливать руны нужно:
1. Знать как сделать нужную руну (этому учат маги).
2. Свиток заклинания той руны, которую нужно сделать.
3. Ингредиенты (узнать их можно в книгах).
4. Рунный камень.
Щипцы не нужны.

9. Гильдия воров

Пора вплотную заняться таинственной гильдией воров. Сначала подойдите к Ренгару и потребуйте вернуть кошелек Йоры. Он броситься бежать. Догоняйте его у казарм, заберите кошелек, но не сдавайте вора. Деньги верните Йоре и попросите меч Альрика. В благодарность он отдаст его просто так. Вручите клинок хозяину. Тот отблагодарит вас опытом. Теперь можно постоянно проводить с ним бои и зарабатывать на этом неплохие деньги.
Выходите через восточные ворота и идите до лестницы, ведущей во двор Акилы. Поднимитесь по ней. Сначала пройдитесь по узкому карнизу. В его конце вы найдете скелет ополченца с кучей полезных вещей. Возвращайтесь назад и ступайте вдоль скалы. Вы должны найти пещеру, в которой засели бандиты. Вскройте сундук. Какая-то странная рыба... Вспорите брюхо и прочтите записку. Вот кто занимается скупкой краденного — Хальвор. Придется потрясти воришку.
Возвращайтесь назад в город. Не забудьте сообщить Хакону, что с бандитами покончено. Поговорите с Хальвором и покажите ему записку. Тот заметно занервничает и предложит покупать краденые вещи. Согласитесь и пообещайте, что не будете его сдавать.
Теперь поговорите с Нагуром в таверне. Он будет разговаривать с вами только в том случае, если вы заплатили Кардифу за информацию. Нагур предложит обмануть Бальтмара. У последнего погиб курьер, и он не может получать новые товары. Все что требуется: предложить свои услуги в качестве посыльного, но принести пакет не торговцу, а Нагуру. Полученную добычу поделите пополам. Соглашайтесь.
Подойдите к Бальтмару и предложите поработать на него. Он согласится. Вам нужно сходить к Акилу и забрать сверток. Выходите через восточные ворота. Прежде чем идти дальше, поговорите с Микой. Заплатите ему 10 монет. Его помощь пригодится в дальнейшем.
Ступайте во двор. Там парочка наемников пытается ограбить крестьян. Можно разобраться самому. Но зачем рисковать? Бегите к Мике и сообщите о наемниках (здесь был замечен полезный баг. Если сообщит о наемниках еще раз, то получите еще 50 очков опыта. И так можно до бесконечности).
После того, как наемники будут мертвы (причем если кого-то убьет Мика, опыт идет вам), поговорите с Микой и Акилой. У последнего можно потребовать денег за спасение, но ничего из этого не выйдет. Только получите на 50 очков опыта меньше. Зато он посоветует обратиться к жене. У нее можно бесплатно раз в день получать обед.
Поговорите с Рэндольфом. Он расскажет, что в таверне “Мертвая гарпия” проводится состязание, кто выпьет больше пива, и что соперник явно жульничает и подливает самогон, из-за чего он и проиграл. Интересно. Возьмите на заметку. Перед уходом можно поссорить двух братьев, работающих в поле. Просто сообщайте каждому, что о них сказал брат. В итоге один из них схватится за серп и зарубит другого. Не забудьте забрать посылку и возвращайтесь в город.
Посылку отдавайте Нагуру. На следующий день можно зайти за своей добычей. 120 золотых. Пускай меньше, чем было обещано изначально, но все же неплохо. Также Кардиф сообщит, что вас кто-то ждет за рыбной лавкой. По описанию, очень неприятный тип. Ступайте туда. Некий Аттила вручит ключ, изъеденный морской водой, и отправится восвояси. Морская вода... Это наводит на определенные мысли. Прыгайте в воду с причала и плывите направо. Найдите дверь и заходите внутрь.

10. Как рассчитывается наносимый врагу урон?

Окончательный урон складывается из урона оружия и силы (ловкости для стрелкового оружия), за вычетом брони противника. Простая формула:
(Урон Оружия + Сила) - Броня Врага = Окончательный урон
(Урон стрелкового оружия + Ловкость) - Броня Врага = Окончательный урон
Например: у героя меч 70/40 и силы 81. Он бьет элитного орка с броней 80. Окончательный урон будет (70 + 81) - 80 = 71. То есть орк потеряет 71 единицу здоровья.
Пример номер два: у героя арбалет 85/70 и ловкости 120. Он стреляет по элитному орку с броней 80. Окончательный урон будет (85 + 120) - 80 = 125. То есть орк потеряет 125 единиц здоровья.
Если ущерб меньше значения брони, то повреждений враг не получает. Например, герой с силой 10 бьет элитного орка с броней 80 тяжелой палкой 10/10. Итого: (10+10) - 80 = -60. То есть элитный орк не получит никаких повреждений. Совсем. Важное примечание: если вашему герою наносится ущерб меньший, чем показатель его брони, то ВСЁ РАВНО от здоровья героя отнимается 1 единица здоровья.
Процент (%) владения оружием влияет на точность удара. Например, при владении одноручным 32% часть ударов будут точными и наносить максимальный расчетный урон (рассмотрено выше: 70+81=151), а другая часть ударов будет «вскользь» и наносить только 10% от расчетного урона (10% от 151 = 15). При владении оружием 60% почти все удары — точные. Процент (%) владения оружием влияет также на скорость ударов (перезарядки лука/арбалета) и на возможность связок (серии ударов, наносящей критический ущерб).

Последний раз редактировалось Asgarothus; 25.11.2006 в 14:43.
Asgarothus вне форума  
Ответить с цитированием