Цитата:
Все песочницы такие. Вообще все.
|
А давайте теперь оправдывать Беседку вообще во всём. Потому что она делает лучшие песочницы в галактике. Вернее берёт некогда ролевую игру и делает из неё... свою очередную песочницу.
Цитата:
Увы, но озвучка наложила свой отпечаток на это дело, иначе бы пришлось записывать ещё больше реплик.
|
Так спрашивается, нахера нужна такая озвучка при которой:
1) отыгрыш в диалогах порезали начисто
2) нормальный сюжет с вживанием в роль (что предполагает полная озвучка) Беседка сделать до сих пор не в состоянии.
Зачем оправдывать сомнительное решение, которое привело лишь к ухудшению параметров игры?
Цитата:
Нет смысла делать 10 способов ведения диалога, чтобы получить что-то от перса, что нужно по квесту - герой это получит в любом случае.
|
А нахрена тогда вообще нужен ролеплей? Действительно, зачем придумывать несколько путей решения проблем, несколько веток общения с нпс, когда игру можно пробежать удачливым дурачком с [сарказмом], расстреливая всё на своём пути.
Цитата:
Нет смысла делать мирные исходы при походе в лагерь рейдеров, если столько ресурсов пущено на боевую систему.
|
В этом и отличие качественной игры, сделанной с тщательностью и старанием и ммо-элементами, которые, как ты сам говорил в прошлом посте, нужно вырезать из игр.
Цитата:
В итоге, постулируем: трурпг никогда не будет в условиях песочницы.
|
Я могу постулировать только одну вещь, в которой я на 100% уверен, потому что вижу её результаты. Беседка
даже не пытается сделать что-то в этом направлении, а напротив, идёт по пути меньшего сопротивления (оказуаливание и упрощение ролевых элементов - т.е. происходит обычный регресс).
Цитата:
А ДА3 почему облажалась? Потому что попытались сделать песочницу, но при этом сохранить предыдущие наработки по части сценария, дизайна и геймплея. В итоге сценарий говно и геймплея нет.
|
Потому что сделали полу-ммо игру, в направлении которой семимильными шагами и движется Беседка.
А про урезание в прокачке персонажа ты тактично умолчал (это, кстати ещё одна фишечка Беседки - в каждой новой игре этот параметр игры всё больше упрощается), когда можно вообще забить на параметры в начале игры (вещь - которая раньше влияла на твоего персонажа, из-за этих циферок ты создавал своего уникального персонажа, который что-то умеет, а в чём-то не так хорош. Теперь же Special - очередной пшик, потому что прокачать силу или удачу можно на любом лэвел-апе. теперь идиот с нужным перком в удаче - это оптимальный билд для пост-апокалиптического тира в Пустоши. Где почти всё решается только одним путём - убей их всех.
ну и в конце фраза, на которую молятся все поклонники. Это уже мем.
Цитата:
Но модами правится, так что к чему плакать?
|
В 2050-м году вместо Fallot 8 выйдет сразу Creation Kit с лозунгом "создай свою идеальную песочницу сам. потратив на поиск и установку всего этого барахла десятки часов."