Цитата:
Сообщение от SolidlSnake
Во всех МГС всегда было что-то такое, что могла взорвать пукан игроку за счет сложности, но там всегда достаточно было понять общую суть и понять как следует действовать, после чего все становится просто. Тут такого нет. Я просто уже выучил как едет техника и где примерно я мог от нее прятаться, но и это спасало далеко не всегда, танк неожиданно мог захотел проехать чуть дальше чем обычно, из-за чего он видел меня за камнем за которым я обычно прятался и убить меня. Я бегаю, чтобы в меня не могли попасть - им все равно, они попадают. Нет ни одной такой же головной боли в игре. Мне даже нравится общий сюжетный переворот, хотя и не нравится его подача, ибо слишком рано на него намекают, но тут - это провал из провалов.
А ты прицепился к связи между сюжетом и геймплеем и все.
|
Ну так вы заладили про танка снайпера, я его "снайпером" помню только в самом ролике. Может мне он в игре таким не показался, потомучто миссию всю через мат проходил, т.к. палят вообще отовсюду.
Там уж вся техника скорее телепаты, а не снайперы.
Невольно вспоминается миссия с Шагоходом, где я матюкался примерно также, когда от него уезжал. Отовсюду солдафоны вылазили с РПГ и их надо было снять прежде чем они по тебе пальнут. Все бы ничего, но Ева водила мотоцикл, будто дрова везла :/