SLowRider, Я даже на миссию не брал(
Снайперши-черепа смешные, однако. Одна упорно продолжала портоваться прямо за камень, где я сидел, усаживалась впритык ко мне (спиной, меня не видела) и начинала так целеустремлённо куда-то целится... И так раза четыре, пока не успокоил её) Вот почему при выборе точки перемещения стоило бы делать проверку на наличие игрока в области.
А инвиз странный такой тут. В обычном режиме можешь в упор к противнику бегать, он только удивлятся будет, но при поднятой тревоге он вообще никак не работает - с любого расстояния в тебя стрелять начинают, словно его и нет.
А руку летающую и вовсе никто не замечает

Я-то ожидал что враги будут офигевать от неё, как от снарядов из никиты раньше...