В целом впечатления от выставки положительные. Конечно масштаб мероприятия сильно уменьшился, и даже старые компании завсегдатаи проигнорили выставку (Микрософт и Убисофт которая сделала собственную мини выставку). Из приятных моментов пообщался с разработчиками Дэмионом Моньером из CD Project Red, Жаном-Франсуа Дюга из Ubisoft Monreal, и встретил старого знакомого из Creative Assemble Александра Бикхема, который меня вспомнил еще с прошлого Игромира (тогда говорили полчаса или более про Аттилу). А вот Эрика Монацелли из Naugty Dogs не нашел. разминулись к большому сожалению.
Из сыгранного - понравился очень Total War Warhammer, очень правильная передача механики сражений Вархаммера, и сильно измененная механика Total War с летунами, магией и юнитами разных размеров. Все работает, битвы интересные (к слову спокойно прошел на харде, когда другие тупили не творили непойми что). Из увиденного - если подумать то Хоумфронт, я представлял его себе неким подобием первой части. Тут же переосмысление на уровне разницы Dead Island и Dying Light. Крайне интересно что получится на выходе.
Из стендов - самый тонкий и с посылом - единорог. Кто уж только на него не залезал помимо Йен и Трисс.
Итого впечатления - весело, задорно, оригинально, но мало всего и бюджетно. Из ведущих Паше и Саше с Софтклаба уважение, а остальным незачет, причем полный, как будто бы откатились на 10 лет назад в первый Игромир.
Пойду ли я на следующий Игромир? - традицию нарушать нельзя. Был на всех. Тем более всего раз в году такое мероприятие. Вот только пора разнести Комик-кон и Игромир. Аудитория в последнее время сильно начала различаться, на Игромир идут те кому интересны игры, и такого события больше в году нет. А вот Комик–кон дублирует множество других фестивалей и мероприятий. Как минимум Роскон и Эврикон.
Поэтому на мой взгляд надо пойти на разделение мероприятий. Даже с учетом ущерба части прибыли от приезда звезд, и прочего будет повышен комфорт, и большая концентрация посетителей на конкретные игровые проекты. Все таки выставка игровая у нас есть, и не стоит её превращать в нечто универсальное. Надеюсь Игромир 2016 будет отдельной выставкой, в третьем павильоне Крокуса, и с большим количеством разработчиков)
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)
Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться
Последний раз редактировалось Awolf; 03.10.2015 в 01:31.
|