|
Блин, в Дримфолле была только одна тупая и ненужная головоломка. Здесь же разработчиков понесло - то мы почти что пиксель-хантингом занимаемся, то решаем очередную задачу, отыскивая единственно верный и не совсем логичный способ, ибо так задумали разработчики и иначе никак. И это уже не говоря об откровенно тупых и лишённых здравого смысла сценах, вроде эпизода с мафиози. Кто-нибудь уже объяснит им что от игры ждут совсем не этого?
К сюжету претензий нет, кроме того что важных выборов маловато стало, но в остальном в этом плане всё отлично. А вот за техническую часть игры, начиная от анимаций, заканчивая геймплейными задачами отвечают явно не специалисты своего дела. Серьёзно, в некоторых инди-играх студенты и то лучше справляются.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
|