|
Firerage, лол, поясню - я не обобщал, а в первую очередь имел ввиду именно сабж сформировавший лицо жанра наряду с вульфом. так это было потом, так есть и сейчас. сама концепция изначальная была не про сюжеты и тактику, а про свободный тир. весь тот лор просто как кишки по всей комнате. конечно не лишено логики - фашисты и монстры как красная тряпка. что там можно, да и зачем придумывать и усложнять? вот у квейка уже есть свой интересный стержень.
ну и да, это замкнутый круг касающийся остальных игр. многие ждут от шутеров именно шутинг и ад, и неважно примитивно это или нет.
заметь, в основном если и есть претензия, то она не о "всё строится из огромного количества деталей", а о тупом аи ботов, текстурках...
поэтому я тут какбе не вписываюсь в твои суждения.
|