Цитата:
Лавфул ивел, хаотик гуд, d20
|
Данжен мастер, атмосфера тепла и уюта, запах пота других игроков...
Цитата:
Но ведь никто их рпг не считает. Если суммировать сказанное для лучшего усвоения, то рпг это не столько прокачка, сколько взаимодействие с миром различными способами.
|
Именно. В Бордерлендсе нет никакой возможности взаимодействовать с миром, за исключением рельсовых квестов. А в соулсах есть, просто они не маячат перед глазами с криком "ОБРАТИ НА НАС ВНИМАНИЕ!". Примеры? Окей:
1. Серьезное влияние на локации: можно узнать о том, что принцесса Гвиневер — это иллюзия. И если эту иллюзию развеять, то перед игроком предстанет реальный Анор Лондо — темный и мрачный
да и клинки темной луны постоянно набигают, дабы наказать тебя за такую дерзость. Можно также найти создателя этой иллюзии и покарать за попытку манипулирования персонажем игрока, а можно не искать — тут уж как игрок решит.
2. Есть множество персонажей с интересными историями, на которые игрок может влиять: Рыцарь Солер, Сигмайер, Петрус, Лотрек/Анастасия и многие другие.
3. Внезапно, концовок две
: хорошая и плохая. В то время, как одна доступна всем и всегда, то для второй нужно выполнить ряд условий.
4. Многих босс-файтов, да и просто боев с NPC можно избежать. Иногда просто не посещая потенциального противника(не ходить к Демону Капре, например) или просто отказавшись драться(Присцилла). А можно убивать всех и вся без разбора, и "дружественные" НПС не исключение.